Ничего не хочется
Я заболела,уже долго болезнь вновь возвращается но только сейчас я провела неделю дома.Все было бы хорошо,я кажется отдохнула но моя мама захотела выгнать меня гулять,сказала что долго дома сидеть тоже плохо.Завтра хочу зайти к своему парню подарить ему мини подарок(у нас 2 месяца с того момента как начали встречаться),но понимаю что что то не так.Я была у него в понедельник,мы смотрели фильм и вдруг мне стало так душевно плохо,начало вдруг тошнить,просто ничего не хотелось и я как бы плавно сбежала от него.Не понимаю от чего это,сейчас думаю о том стоит ли завтра куда то идти ведь может повторится то что было в понедельник(1),мне вообще ничего не хочется (2).
была на репетиторстве,вернулась оттуда так как будто целую неделю пахала как проклятая.Сижу и ищу ответ в инете ведь самой розобратся не могу.Мне не хочется ничего делать,ни с кем говорить и тем более с парнем...что это и что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Таня, из Ваших слов можно предположить, что Вы сейчас находитесь в поиске. В поиске себя, своих ощущений, переживаний, планов на будущее. И это как рисовать наброски дизайна того, что Вы хотите получить в результате. Ответьте себе на несколько вопросов: Кто я? Какая я дочь, внучка,ученица, девушка? Какой я хочу быть в будущем? Кем я себя вижу в профессиональной сфере? Ответив на эти вопросы, Вы сможете больше понять себя, свои желания,свои интересы. Удачи Вам в самопознании. И помните, тело не врет. Оно Вам просто сигнализирует о том, что что-то происходит не так, как Вам хотелось бы, либо дает время расслабиться и обдумать дальнейшие желания и действия.