помогите!!!
Помогите мне не наделать глупостей.Я больше не могу просто не могу боятся быть брошенной. Я сломалась, порезала себе руку. У меня нет сил больше перебарывать этот вселенский ужас, я выгрызала право стать нормальной, думала, что изменюсь и парень больше не захочет меня бросать. Но это уже в третий раз за 3 недели. Предлагает разъехаться, говорит, что старается как может, но раз я снова придераюсь и ревную, то завтра собирать вещи. Потом, говорит, что не хотел бросать, а разъехаться, что лишнего можно наговорить. Но неделю назад я возрадилась к жизни только потому, что он сказал, что мы всегда будем вместе, после того как из-за разногласия хотел разъезжаться. Я не выдержу того, что будет дальше - тяжелейшие состояния, постоянные мысли, страх, попытки заслужить любовь, напряжение, ужас...Я не выдержу больше, ПОМОГИТЕ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Ния, то, что Вы стараетесь «вести себя» иначе не равносильно тому, что Вы по-настоящему меняетесь. А человек, который рядом, видит Вас настоящую сквозь «маски». Вы «делаете вид», что не ревнуете, но на самом деле чувствуете другое. И парню это передается. Как и все ваши страхи остаться одной.
Поэтому, если хотите по-настоящему что-то изменить – попробуйте снизить «накал эмоций», разобраться в себе, и начать что-то менять (это можно сделать вместе с психологом, но не на сайте). Вам сейчас может казаться, что это очень сложно, но находиться в таком состоянии, как Вы сейчас - намного сложнее.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
А бояться не надо, надо прийти на очную работу к психологу и разобраться откуда такой сильных страх и что с ним делать. Ни один человек не станет вашей живой игрушкой, средством борьбы со страхом одиночества. Даже если он скажет "всегда будем вместе" и будет этого хотеть, он элементарно может умереть, тк мы все смертны. И что вы тогда будете делать, тоже умрете? Так что на очную работу к психологу, без нее все будет просто "бла-бла".
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Поддерживаю мнение коллег по поводу очной работы. Когда человек пишет: "Я не выдержу того, что будет дальше - тяжелейшие состояния, постоянные мысли, страх, попытки заслужить любовь, напряжение, ужас...Я не выдержу больше, ПОМОГИТЕ!!!", я рекомендую хотя позвонить специалисту и пообщаться с ним по скайпу или по телефону. А есть возможность увидеться в живую, ею желательно воспользоваться.
Удачи Вам!