Как поступить?
Здравствуйте! Мой муж мне изменяет, впервые сознался сам, я его простила, далее все продолжается с той же самой дамой уже целых 2 года, приносил заразы 2 раза лечись, каждый раз божится, клянется что больше не буде, но все продолжается снова и снова. Устала так жить, но у меня 2 детей один из которых инвалид ДЦП, второй здоровый ребенок 4 года. В браке 11 лет, он занимает хорошую должность содержит финансово.Я сама психолог с большим стажем, всю жизнь стараюсь выстраивать правильно, но почему так получается?.Пошла учиться на 2 высшее только лишь бы отвлечься и повысить самооценку, но не надолго меня хватает, работаю над собой, но видно плохо. Уходила от него 2 раза возвращал, но все повторяется.стараюсь изменять себя и в сексе и дома но все безрезультатно. Как остановить мужа от измены? как жить дальше? ощущение собственной неполноценности.Какие психологические автонастрои помогают подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Галина Несмашна
Если вы сами психолог, то знаете, что советов мы не даем -это раз. Автонастрои- это все хрень- это два. А три- это то, изменения они идут изнутри, а не снаружи. И что чем изучать 375 поз Камасутры, более полезна была бы личная терапия. Изучать Камасутру это из серии как стать более удобной и приятной для мужа. А вам сначала нужно стать более удобной для себя.
Удачи.
консультация психолога
Елена Шпундра
Наверное,за этими изменениями,которые вы стараетесь внести в свою жизнь,по-прежнему находитесь все та же вы - прощающая,не свободная в своих решениях...с чего же ему меняться?да и вообще - ну далеко не всегда какие-то изменения в человеке приводят к изменению в самой ситуации.Может,вы немного "зациклились" именно на этой цели - чтобы муж не изменял- а что если действительно в центр поставить другие?например - как жить при том,что вот он изменяет.Потому вроде как вы особо страдаете еще и от того,что не можете на это повлиять - но почему это должно быть обязательно вам по силам?И согласна с коллегой - то,обо что вы "разбиваетесь",нужно исследовать на личной терапии.И серьезно работать с этим,а не просто нахвататься примитивных техник.
консультация психолога
Елена Шпундра
А со вторым высшим - мне очень нравится (по множеству причин)эта ваша идея.Хорошо бы,чтобы вас "надолго хватило"...
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Добавить к тому, что сказали мои коллеги мне нечего, да и Вы сами без нас это знаете, как и знаете о том, как мы делаем выбор и выгодах первичных и вторичных и о том, что это только Ваш выбор тоже говорить не буду, так как подразумевается, что Вы как психолог это знаете. Теперь встает просто вопрос, традиционный, который залают все психологи: "Что хотите получить от психологов?"
И еще один вопрос(будем считать просто моим собственным интересом): "Какое второе высшее образование Вы получаете? Зачем Вам нужно имеено это образование?" Поясни суть вопроса, возможно, что Ваше бессознательное через это образование решает какой-то вопрос, ищет какой-то выход?
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем!!! Отвечаю на вопрос Алены второе высшее получаю юридическое, осталось доучиться 1 год, зачем? просто поступала подруга, а я за компанию, не надеялась поступить, но поступила и сдала тестирование, знание законов в нашей жизни никому не мешало, у мужа тоже высшее юридическое
Дополнение от автора
Дорогие коллеги прошу вас поделиться реальными методиками, действенными способами по личностному росту, личной терапии над собой. (живу в деревне и в окрестностях нет хороших психологов и психотерапевтов к кому я могла бы обратиться.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Значит используйте скайп для личной терапии, ведь интернет с компьютером у вас точно есть. Кроме всего прочего, без личной терапии психолог не развивается в профессии. Как к вам клиенты могут приходить, если вы для себя хотите использовать автонастрой и самопомощь?
консультация психолога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Здравствуйте.
Вы знаете, хочется мне Вам, как коллеге, ответить уже более резко, чем сделала это Лена.
Ваши вопросы про личностный рости и личную терапию над собой вызывают мягко говоря недоумение. Вы пишете о себе, как о психологе с большим стажем, но для такого психолога не знаете и не выполняете элементарных правил, которые предусматривают специфика и условия нашей профессии.
Скажите, зачем Вам личностный рост и что, вообще, это такое? Каким образом психолог может заниматься личной терапией над собой? Это что, вообще, такое и как происходит процесс этой личной терапиии над собой?
Поддерживаю рекомендацию Елены о скайп-консультировании - это практика, которая прекрасно работает, если нет возможности посещать психолога очно.
Для многих людей психологическое консультирование и психотерапия - это способ изменить свою жизнь качественно и это для многих желательно. Для психологов - профессионалов - это обязательно,так как мы можем помогать другим людям, только решая свои собственные проблемы.
Извините за резкость, но я думаю, что как коллега имею право на эти высказывания.