Совершенно запуталась..
Здравствуйте!Год назад мы с родителями переехали в другой город.Но дело в том,что,уезжая из того города,я оставила своего любимого человека.На тот момент мы не важно общались, и даже не смогли попрощаться.Вот уже год я живу в новом городе.Я нашла здесь хорошего парня,но три месяца назад он ушел в армию.Мне стало очень тяжело одной.Я почти ни с кем не общаюсь,т.к. круг людей,с которыми я учусь,далек от присущих человеку моральных и этических норм.Я уверена,что люблю своего парня,и очень хочу его дождаться.Но ровно полгода назад возобновился контакт с тем парнем,которого я оставила в том городе.Мы начали общаться по-дружески,как давние друзья.Я была не против.Но не так давно в одном нашем разговоре он признался,что по-прежнему любит меня и готов сделать все ради нашей встречи.Я сначала отреагировала категорически,ссылаясь на то,что у меня уже есть любимый человек.Он,конечно же,сильно поник после моего отказа и сейчас общается не так активно со мной.Но последнее время я стала чаще думать о нем и поняла,что тоже сохраняю к нему ответные чувства.Признаться сама ему в этом я не могу,т.к,повторюсь,мой новый парень в армии и,признавшись другому человеку в прежней любви,я буду расценивать это как предательство с моей стороны.Я в растерянности.Мне хочется общаться всеми способами с тем парнем,слышать его,говорить с ним,он часто мне снится.Но в то же время я не могу бросить теперешнего парня.Он тоже мне дорог.Как быть?Может,смириться и перестать мучить себя?Забыть прошлое и любить свое настоящее?У меня не хватит сил,ведь пресечь общение со старым парнем я не могу и не хочу.Я очень надеюсь на Вашу качественную помощь!Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Насчет "надеюсь на качественную помощь" - очень смело и оптимистично, как для заочности в таком деле...
И тем не менее - немного ясности - это, наверное, возможно.
Любовный треугольник. Очень сложный. Много моральных сомнений. Одиночество. А не избыток общения. Причем нет и дружеской поддержки...
Все очень сложно и тяжело.
Нет таких вариантов при которых все сладится. Тут Вы правы. А сил чем-то жертвовать, от самоуважения до любви, - их просто нет, похоже.
Может быть стоит принять такое решение, которое бы Вас устроило для всей жизни. Пофантазировать, что бы было через несколько лет в каждом из вариантов выбора. И еще добавить какие-то. Например, не с первым или вторым, а с третьим. Ведь явно есть сомнение в каждом из них. Ведь откуда тогда: тот или этот. И не стоит себя корить долженствованием и виной. Предательство это или нет - не мне судить. Но ясности в сердце Вашем нет. А посему и потом не будет.