Не могу освоится
Здравствуйте,я студентка
это мой первый учебный год и мне нереально тяжело
я провела очень крутое лето со своим любимым и сейчас идет 4 день учебы а я уже ничего не хочу
я встаю каждое утро с жесткими переживаниями,меня постоянно тошнит и мнё кажется что моя жизнь не имеет смысла
я хочу просто сидеть дома что бы меня никто ине трогал,прошло каких то 4 дня а чувства к моему парню стали как бы тускными,все не так ярко
я просто умираю со скуки и вроде бы группа хорошая и позитивная но мнне хочется просто убится ибо все что я делаю не имеет значения и смысла как мне теперь кажется
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Да. Так бывает.
Что-то надломлено в Вас.
Или не подготовленно к жизни.
С такими вещами стоит разбираться. Желательно серьезно.
Тут кроме легкой осенней аппатиии могут быть и серьезные вещи.
И как быть, если дело не только в резкой смене обстановки?
консультация психолога
Здравствуйте, Таня. Вы пишите, что провели крутое лето с любимым парнем. А теперь Вам плохо, не хочется ходить на учебу, утром вставать,Вас тошнит, жизнь потеряла смысл и Вам вообще ничего не хочется. Мне кажется из Вашего письма, что такой резкий перепад настроения и Вашего состояния вызван тем, что Вы в своем внутреннем мире не завершили тот прекрасный кусок времени, когда Вам было очень хорошо. Не присвоили его себе до конца, не насладились им, не признали его ценность. Скучаем мы ведь только за тем, что нам ценно. Про неважных и не ценных нам людей, про неценные вещи или события мы даже не вспоминаем. Попробуйте поговорить об этом со своим парнем, повспоминать яркие моменты лета, ваших отношений, все, что было классного у Вас. Расскажите Вы ему, как Вам было здорово. Завершите тот период, насладитесь им. А то такое чувство, что у Вас очень много заблокированных чувств и переживаний и другие, следующие уже не помещаются (хорошая позитивная группа в институте, учеба.) Нужно эти переварить, усвоить и выделить, рассказав кому-то и поделившись, услышав обратную связь от другого человека. Ведь наша душа, как и тело требует поступления пищи, усвоения ее и выделения. И если на каком-то этапе происходит сбой, нам становится плохо, пропадает энергия и ухудшается наше состояние. Хорошо поработать с этим с психотерапевтом. Если захотите, можем с Вами поговорить по скайпу. По опыту знаю, помогает. Всего доброго.Марина