Изменила и себе и ему
Кажется, я запуталась в собственный чувствах!:((
Примерно 3 года назад я начала встречать с парнем, через 2 года его забрали в армию. Море слез, провожала будто никогда не увидимся больше, сердечно обещала ждать. Стала ждать, сильно скучала, поддерживала его всяко, посылки высылала...
Мыслей о других парнях и не было, но как только осталось около 2 месяцев, у меня буквально сорвало крышу. Я стала гулять с другими парнями, просто прогуливаться по вечерам от нечего делать. Между нами ничего не было.
Но недавно нам задали сделать реферат с моим одногруппником и он позвал к себе домой чтоб спокойно сделать. Все было хорошо, мы сделали реферат, попили чай и тут что-то произошло, он нагнулся ко мне и...поцеловал. Я не сдержалась и ответила на поцелуй. После этого он проводил меня до дому и к этой теме мы не возвращались. Зато потом начались признания в симпатии, сказал, что я давно ему приглянулась и т.д,а я тем временем все время плакала и корила себя в измене. Решила пока парню ничего не говорить. Но через некоторое время мы опять поцеловались, и это был уже осознанный поцелуй. Он стал провожать меня до дома, стал говорить что ему нравлюсь и я начала ловить себя на мысли что он мне не безразличен. мой парень заподозрил что-то не ладное начал расспрашивать и я созналась что проводила время с другими, он засыпал вопросами, я на все ответила честно, а поцелуй скрыла. Сказала что мы можем расстаться, но он не позволил, говорит "всякое бывает".
В итоге у меня что-то непонятное с моим нынешним парнем, я к нему остыла, он кажется ко мне тоже,
и тут же у меня зарождаются новые чувства...
Помогите я запуталась:(((
Я боюсь, что если сознаюсь в измене мой парень меня не простит ни за что. Я знаю что сама виновата надо было сразу сказать что парня жду а я промолчала зачем-то:(((
подскажите что делать в такой ситуации??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Быть честной для начала с самой собой.
Тогда не прийдётся врать и другим.
А быть честной - это не принимать желаемое за действительное, а признаться себе в том, что чувствуете на самом деле. И к парню, и к одногрупнику. Ведь сами же написали, что к парню остыли, а там что-то зарождается...
Есть смысл честно рассказать парню об этом. Не простит? Возможно. Но это уже дело парня - не Ваше. А Вы хотите прощения - как индульгенции, т.е. оплаченного искупления грехов?! Удобный подход:)
Нарушили данное слово? Нарушили.
Изменили? Изменили.
Есть смысл это признать и раскаятся.
Но продолжать встречатся с парнем нет смысла - это будет продолждением лжи. Ведь чувства уже остыли?! Потому, есть смысл признать и это.
И жить дальше. Но с пониманием прошлых ошибок.