Выбрал не ту специальность.
С детства не имел каких-то конкретных желаний, типа хочу быть тем-то. Единственное, что помню, музыкой хотел заниматься, на что родители ответили ухмылкой типа:"Космонавтом быть хочет." Сейчас говорят типа ничего бы не удалось с музыкой. А отдали тогда в спорт и там с плевками и постоянными матами тренеров и отца за пять лет выполнил КМС,на ЧУ ездил и в спорт- интернат попал. Правда потом бросил и вернулся в обычную школу. За пять лет ниодного слова не помню хорошего услышанного от отца или тренеров про меня как спортсмена И от отгремел выпускной, написаны экзамены и пора выбирать кем быть. Посмотрел- подумал, выбрал ИТ сферу, програмную инженерию, думал будет интересно и увлекательно, всю жизнь думал, что технарь, как отец, хотя математику и не любил особо, да и родители за были. Сейчас проучившись два месяца понимаю, что не мое. От программирования аж тошнит как только пара начинается, математику не успеваю выучить, как уже новая тема, хотя в школе одним из лучших в классе был. Сижу и думаю, почему на дизайн не пошел или что-то не связанное с математикой. Одно время даже психологом быть хотел или обще с людьми работать, так как язык общий легко нахожу, но был поднят на смех родителями и пришлось забыть про это. С группой отличные отношения, хорошие ребята там учатся и помогут и подскажут, ну а я, стараюсь быть в центре коллектива и получается, шутим смеемся, потом начинается пара и чувствую себя белой вороной, призраком буд-то не от мира сего. Живу от выходных до выходных, было желание даже сделать себе что-то лишь бы в универе не быть причина была. Хочу бросить, но не знаю как сказать родителям. Боюсь ихней реакции.Да и потом что делать не знаю. Что делать?((
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
nels0n, боитесь их насмешек?
А что эти насмешки могут сделать с Вами?
Какой вред принесут?
Выходит, из-за звисимости от реакции родителей Вы готовы страдать и мучиться, занимаясь несвоим делом? Их реакция и насмешки страшней потерянных шансов и возможностей, бесценного времени своей жизни?!
Дополнение от автора
Родители говорят, учись до сессии, а там посмотрим. Меня тошнит уже от пар этих. Хочется сделать себе что-то, лишь бы не ходить. Учишь-учишь, а всеравно без толку, даже то что в школе на отлично знал теперь не уверен. А от еще и модульная неделя начинается. А я не знаю ничего, чувствую себя не полноценным. Умереть хочу, лишь бы в этот универ не ходить..
психолог онлайн
Вы полноценны, просто ошиблись с выбором профессии. А к ощущению неполноценности Вас подталкивают насмешки родителей - можете им сказать об этом. Не факт, что поймут, но "попытка - не пытка".
Сессию же можно и спокойно завалить... сможете?;)
А там и о переводе на дизайн поговорить-подумать...
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
В любой профессии и специальности есть приятная сторона и не очень. Когда мы что-то выбираем и потом когда это идет не так, мы разочаровуемся.
Потому что бываем нацелены на быстрый результат и на то, что все всегда будет хорошо. Но всегда и везде есть и "+" и "-". Да, вы можете сейчас бросить учебу и сидеть дома, а потом поступить еще куда-то, а что если вы и тогда поймете, что это не ваше? каждый раз будете бросать и искать что-то новое?
Не проще ли доучиться до окончания учебного года, чтобы потом перевестись на выбранную специальность, но это время потратить не зря - выбрать то, что действительно нравится. А то, что не получается сейчас - математика например, может позаниматься дополнительно с репетитором, чтобы разобраться в непонятном.
Дополнение от автора
Поговорил с родителями, они вроде не против, говорят до сессии сиди, а там посмотрим. А как на
Дополнение от автора
Как найти свое дело, то чем мне интересно будет заниматься??