Здравствуйте
Это всего лишь взрыв негодования и отвращения к самой себе. Произошло совсем крошечное событие, после которого у меня открылись глаза и я увидела всю свою внутренность такой, как она есть, без прикрас, которые поразвешала моя самовлюбленность. Я знаю, что человек абсолютно порочное и гадкое существо, любой. Поэтому и спрашиваю - что делали вы, когда такое открытие вас оглушило? прятались ли снова в раковину своего мирка или действительно меняли себя? и возможно ли это вообще - избавиться от этого черного нутра? или любые изменения - это, снова же, успокоительное? Знаю, что мне тут делать нечего, я и так понимаю, что нужно не ныть в жилетку психологам, а меняться. НО. Я знаю, что будет завтра - завтра в моей душе не останется и следа от этого сиюминутного взгляда внутрь. Пускай хоть где-нибудь останется след!
Я даже список написала, что мне нужно менять. Но долго ли я устою. перед тупым животным страхом изменений и того, как на это взглянет общество.
придется убивать этот страх - поступками. достойными Человека.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Иванна Николаевна Яковенко
Здравствуйте, teo!
То, что с Вами произошло очень похоже на кризис взросления, когда меняется что то в Вас, меняется отношение к себе, меняется взгляд на вещи и явления.
Каждый человек - порочный и гадкий? Да, но не только, одновременно он еще и прекрасен))). Вы никогда не задумывались, что любое явление в этом мире ровно наполовину и хорошо и плохо?
Очень интересно про Ваш список. Ну и тяга к изменениям - вызывает уважение. Только вот парадоксальная теория изменений: для того чтоб стать другим, нужно сначала стать собой. Это значит , что нужно хорошенько срастись с теми качествами, которые так неугодны, принять их полностью, свыкнуться с тем, что Вы именно таковы, только тогда возможно что то изменить. Из сопротивления быть такой как есть изменения не получатся, только подавление сможет родиться.
Я в похожий период еще не была такая грамотная, поэтому рассказала себе, что я белая и пушистая, не хотела я принимать себя "во всей красе"... и жила себе, только иногда замечала, что люди не очень доверяют мне и не очень то я им интересна, особенно мужчинам, второй раз со мной они не встречались. Так продолжалось , пока я не разозлилась на это все, возненавидела всех - моя темная сторона освободилась от моего подавления, бессознательно, но все таки произошло мое принятие себя. Теперь уже понимаю, однобокость неинтересна, а вот контрастность и разность - вызывают азарт и желание быть рядом с таким вот ярким человеком. Ангелочки скучны, и сучки тоже скучны, хоть и не настолько, но вот ангелосучки вызывают кучу драйва. Ну вот как то так. Простите за мой французский, если что, ну и успехов в принятии новой себя, это хоть и трудно, зато оччччень интересно)))
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
В нас существуют одновременно и демон, и ангел. Когда мы пытаемся одного из них в себе отрицать, появляется отвращение, как к чему-то неполному, неполноценному, не до ...
Но одновременно появляется ужас от открытия в себе этого гадкого, плохого, низкого.
Именно с принятия себя целую, интеграции в себя обеих этих половинок и начинается взросление.
С чем Вас и поздравляю.
Если же бывает туго, нет возможности вынести эту "правду жизни", то существуют психологи, которые помогают пройти через такие периоды.
Удачи!
психолог онлайн
Teo, не всегда открытия бывают приятными, но как известно, человек, только что сделавший открытие, как правило не может «подняться над» и увидеть всю картину целиком…
И удивиться, что красок, оказывается, намного больше, чем «черное» и «белое», и сравнивать их по «качественным признакам» невозможно, т.к. каждая из них особенная и служит для своей цели…
И понять, что «порочное и гадкое» - это только часть…
И осознать, что у него есть хотя бы часть инструментов, чтобы управлять этой, такой не нравящейся ему частью…
Да много чего еще можно «увидеть», «поднявшись над», ведь жизнь намного сложнее чем «хорошо» и «плохо», и возможно поэтому, намного интереснее…