страх
Доброї ночі. мене тягне до суїциду все більше і більше. Що мені робити? В Такій ситуації я намагався і не думати про таке а воно в голову все лізе і лізе. Я мало чого досяг в своєму житті. Постійні сварки, головні болі.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Депрессия характерна тем, что человек видит события своей жизни в негатевном свете. Самостоятельно, без помощи, человеку трудно найти правильный выход из своего положения.
Вам сейчас нужна помощь.
Вам сейчас нужна помощь психотерапевта!
Вы сделали первый шаг - увидели проблему. Делайте шаг следующий - идите на прием к психотерапевту.
консультация психолога
Людмила Ивановна Кучерук
Здравствуйте. С кем Вы сейчас живете ? С кем постоянно ругаетесь ? Вы - молодой человек,Вам всего 23 года, и достичь, чего хотите, Вы еще успеете. Это не страшно, поверьте. Более опасным мне кажется то, что на Вас влияют взрослые близкие люди, которые рядом с Вами, и, которым, похоже, тоже плохо. Есть ли у Вас кто-то, к кому Вы можете обратиться за поддержкой ? Более сильный и устойчивый сейчас человек ? Который бы выслушал Вас безоценочно, дал какой-то совет, принял бы все Ваши переживания . А, главное, побыл с Вами какое-то время. В жизни бывают черные полосы, это у всех так. Важно не сдаваться и искать людей, которые помогут с ними справиться и выйти из них. Если есть возможность, обратитесь к психологу. Вам хорошо бы сейчас выговориться и не оставаться одному. Желаю Вам решительности и уважения к собственной жизни.С уважением Марина Равчеева.
консультация психолога
Мало вводной информации,но ключевое слово - страх. Сначала страх, а потом появление этих навязчивых мыслей, которые описаны в посте? Или страшно от мыслей о причинении себе вреда? Или страх сопровождает вас всю жизнь, так что жизнь становится невыносимой? Жизнь и деятельность человека обусловлена переплетением сил "инстинкта жизни" (Эрос) и "инстинкта смерти" (Танатос). Эрос и танатос, воля к жизни и воля к смерти. В норме воля к жизни во сто крат превалирует над инстинктом смерти, если только человек не убийца. Задайте себе вопрос, а кто? или что? влияют на вашу волю к жизни? Сильно убивают волю к жизни психоактивные вещества и это не секрет.Но все-таки вы пишете о ссорах... Речь о конфликтах с близкими? Кто-то в вашем ближнем окружении подавляет вашу волю настолько, что жить не хочется? Подавить волю другого человека, сломать дух сможет такой же волевой человек, который имеет силу и возможность длительного постоянного воздействия. Подавить это значит вселить в жертву безропотность, подчиненность, страх, безверие, неуверенность в себе, сделать покладистым, зависимым, покорным. Это значит не только «поставить его себе на службу», но и отобрать у него вкус к жизни. Каждый человек хочет уважать себя, хочет быть успешным и самодостаточным. А без силы воли это невозможно. И если сильно подавить силу воли, человек никогда не достигнет своей цели и не сможет реализоваться в жизни. Кто этот человек из вашего окружения? Что Вы можете изменить, чтобы избежать такого подавления? Осознание проблемы уже полдела. Дальше надо искать волю к спасению. Думайте. Или идите совещайтесь с профессионалами.
консультация психолога
Люди иногда хотят "не жить",имея в виду - не жить той жизнью,которую они живут.Но при этом они совсем не против жить какую-то другую жизнь.Какую жизнь вы бы хотели жить?