Разорванное мышление. Шизотипическое расстройство.
Здравствуйте коллеги! Я начинающий психолог, очень нужен ваш совет. Обратилась ко мне одна мамочка, у ее ребенка, девочка 5 лет, разорванное мышление, шизотипическое расстройство. Девочка легко идет на контакт. Подскажите пожалуйста, с помощью чего с ней можно работать, какими методиками можно пользоваться.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Вопросы:
1. Кто ставил диагноз?
2. Какой запрос у мамочки?
3. Что Вы понимаете под "с помощью чего с ней можно работать"?
Дополнение от автора
Диагноз ставил детский психиатр, так же ребенка диагностировал клинический психолог. Запроса фактически нет, просто мама решила, что ребенку нужен психолог, + это рекомендовал психиатр. Что касается "с помощью чего" возможно есть какие либо методики, программы по работе с такими детьми, диагнозом. Я так понимаю мышление нужно "собирать" . Спасибо.
психолог онлайн
Как психиатр Вы работать не можете (имется в виду медикаментозное лечение), но Вы можете держать связь с психиатром: консультироваться, согласовывать действия.
Начните с беседы (и с мамой и с ребенком) и наблюдения за поведением.
Подберите диагностические методики для дошкольного возраста и протестируйте мышление, память, внимание и др. познавательные психические процессы.
Определите как у ребенка развиты коммуникативные навыки (как ребенок умеет общаться с другими детьми и взрослыми). Сделайте диагностику детско-родительских отношений.
Данные диагностики,дадут Вам понимание,что необходимо делать дальше,и если будет необходимость подобрать упражнения для развития или коррекции выявленных проблем.