Как разучиться опаздывать?
Уважаемые психологи! Скажите, вот как можно перестать опаздывать? Вдень я везде иду вовремя. Но утром... Дело в том, что я настоящая сова. И если даже ложусь спать в 23.00 - до 24.00 не могу уснуть. Но утром сплю до 8.00. А надо просыпаться в 7.00. Тогда бы я перестала ежедневно опаздывать на 15 минут на работу. Но как???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Софья, можно много и долго придумывать разные способы, как себя обмануть, но, чтобы перестать опаздывать, нужно просто захотеть приходить вовремя. Что может стать причиной, которая побудит Вас не опаздывать –известно только Вам. На самолет Вы вряд ли позволите себе опоздать. Ну а работа… так ли не нее хочется? Так ли она нравится?
А разговоры про «сову» и «не могу уснуть», «сплю до 8» - это все больше похоже на «отмазки», чтобы не признавать, что Вам все равно, опоздаете или нет. Так же проще, «я хорошая, вот как стараюсь себя изменить, чтобы не опаздывать», но есть «обстоятельства непреодолимой силы – я сова» :)
психолог онлайн
Здравствуйте. Так как опаздываете в среднем минут на 15... ну тут уже не дело в том когда лягли, когда встали. Это так уже заведено у Вас. На работе это позволяют видимо, раз до сих пор не уволили.
Ну тут я бы порекомендовала смотреть Вам - только ли на работу опаздываете. А по жизни как? не опаздываете на поезда, на дни рожденья, и не опаздываете ли вообще по жизни - со сказанными словами, сделанным.
Если только на работу - ну тогда смотрите, что ж там за работа такая, что в ней не так что себя туда еле придти заставляете. Ну а если по жизни такая тенденция - тут так детально рассматривать можно - что чувствуете когда опаздываете, везде ли опаздываете.
психолог онлайн
На вопрос "как перестать опаздывать", если отвечать на рациональном уровне, то ответ: "никак", а на психологическом уровне, опаздания, если они каждый день, рассматриваются как сопротивление, саботаж и нежелание что-то делать. Например, я себе умом не позволяю не хотеть идти на работу и вместо этого все время на нее опаздываю. Уверена, что в то место, где вы точно хотите быть, вы придете вовремя. Поэтому не стоит искоренять привычку опаздывать, а лучше разберитесь в том, чего вы так НЕ ХОТИТЕ
психолог онлайн
Я бы порекомендовала смириться с этой своей особенностью. Неумение или нежелание приходить вовремя - исключительно женская черта. Тем более 15 минут - не 2 часа, погоды не делают. Возможно, Вы это компенсируете чем-то другим, раз на работе это терпят и Вас не увольняют. Прекратите себя мучить по этому поводу и, скорее всего, начнете приходить вовремя.