Возникает желание прыгнуть с окна.
Почему возникают таки мысли, я понимаю что это не нормально, как от них избавится? Такие мысли возникают без причины, когда все в порядке. Я очень часто прокручиваю в голове эту ситуацию, как я это буду делать, боюсь что когда нибудь не выдержу и это сделаю.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. ОКР или обсессивно-компульсивное расстройство это навязчивые мысли и возможны навязчивые действия.Навязчивые мысли о чем-то, могут исчезнуть, если Вы не будете обращать на них внимания, но дело в том, что расстройство (ОКР) само по себе не проходит, оно скорее трансформируется и возникают другие навязчивые мысли или действия.
Если говорить о причине возникновения данной конкретной навязчивой мысли, то она скорее находится в прошедших событиях. Как предположение: в Вашей жизни были какие-то события (или ваши действия, поступки), за которые Вам стыдно. Т.е., Ваши моральные принципы не позволяют Вам совершать такие поступки.С точки зрения этих моральных принципов такие действия подлежат наказанию. Таким образом, моральная Ваша часть пытается наказать Вас за совершение неморального поступка. Повторюсь это только предположение. В любом случае избавиться от ОКР (и найти причины его возникновения) можно на психотерапии, причем со специалистом, который знает как работать с ОКР. Здоровья Вам.
психолог онлайн
Согласна с клллегой-навязчивые мысли и действия не возникают на ровном месте, они чаще всего символически выражают сильные подавленные эмоции: гнев, стыд, страх и др. В последнее время я довольно много работаю именно с этой проблематикой и могу сказать по опыту, что самостоятельно от этого состояния избавиться крайне сложно, да и психотерапия при ОКР достаточно длительна, но вполне эффективна. Иногда примоединяют и медикаментозную терапию, в любом случае, не откладывайте визит к специалисту.