Что делать?
Добрый день! Меня зовут Александр и вот какая у меня проблема - Встречался с замужней женщиной (полюбил её с первого взгляда, потом пол года добивался и наконец добился!), и на третий год наших отношений из-за того, что она на все выходные и праздники была со своей семьёй, нашёл себе другую девушку. Завязались отношения (от неё я получал всё то, что отдавал замужней), потом замужняя развелась, а я, так как являюсь добрым человеком, никак не мог прекратить отношение с девушкой, которую я нашёл ей на замену... Потом всё это обернулось тем, что вторая девушка забеременела. Я женился на ней. Естественно первая, которая была замужем и потом развелась, из-за такой ситуации бросила меня. Я не знаю есть ли мне прощение, но я всё равно не перестаю любить её, даже зная, что она уже с другим. 7 месяц просто в депрессии, пытаюсь с ней поговорить, но она ничего слушать не хочет! Говорит, что я её не любил никогда, но я же знаю что это не правда, моё сердце просто обливается кровью... Раньше пережил ужасную разлуку с первой женой... Думал всё в этой жизни перетерпел, ан нет.... Не знаю что делать дальше. Нет желания идти домой и помогать жене, нет желания заниматься с женой сексом. Хожу в полной апатии... Боюсь за здоровье но ничего не могу с собой поделать... Как жить дальше? Как вернуть свою любовь. Я понимаю что я виноват перед ней, ужасно виноват, но иногда надо сделать так как надо, а не так как хочешь! Как мне ей это объяснить? Или после такого никто никогда не возвращается? В последнее время стал просто зависать как компьютер, просто смотрю в одну точку и не дышу.... Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Вы же понимаете, что на вопрос что вам делать, кроме вас никто не ответит. Но, возможно, вам стоит обратить внимание на то, что вы не делаете. Смотрите, что получается. У вас была женщина, которую вы любили, но у вас начались разногласия, вы чувствовали, что не получаете внимания. И вместо того, чтобы это решить с ней и приложить усилия, чтобы ситуацию исправить, вы находите внимание на стороне. То есть по сути вы сбегаете от проблемы и не решаете ее. И в результате получаете то, что не хотели. И опять вы чувствуете, что это не то, что вам нужно и опять ничего не делаете, чтоб с проблемой справиться, не берете на себя ответственность за ситуацию. И снова вы пытаетесь получить того, что вам нужно на стороне, пытаясь, вернуть женщину, которую сами же оставили. Вы правда думаете, что сейчас результат будет другой? Вы пишите иногда стоит делать как надо, а не как хочется. И сразу вопрос. А кому надо? Для кого вы сейчас сделали лучше? Для той женщины, которую поменяли на другую? Для вашей жены, к которой не хотите идти домой? Для себя, создав себе жизнь, в которой вы жить не хотите? Думаю, вы сами чувствуете, что как "надо", это совсем не то, что вы хотите и что делает вас счастливым...Все ведь это копилось не один день, и понятно, что просто общением на форуме это не решить. Лучшее, что вы можете для себя сделать, это обратиться к специалисту очно или по скайпу и начать работу, увы самостоятельно вы в этом вряд ли сможете разобраться.