Помощь в работе с собой
Добрый день, уважаемые психологи! Очень давно интересуюсь методами саморазвития. Хотелось бы поработать по таким методам и системам как: Символическое моделирование, РПТ, ICAN, Трансформация Фильтров Восприятия, Метафорические ассоцитиативные карты, Life Pro, Глубокий ПЭАТ и др. Т.е. интересуют все самые современные техники работы с собой (страхами, убеждениями, ограничениями и др) наподобие вышеуказанных. Подскажите, пожалуйста, работаете ли вы по таким методам? Если знаете что-то более эффективное, то это тоже интересно.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы уже дважды продублировали свое сообщение, но не понятно от психологов собственно чего хотите. Потому как если интересует, кто с чем работает, листайте анкеты, там написано. Если просто методы интересуют, то тут гугл вам в помощь, читайте, просвещайтесь, ходите на тренинги, обучащие семинары по данным методам. Всю информацию легко можно найти в интернете, если приложить усилия. Потому как нет универсального метода, который решит все ваши проблемы и сделает вас сверхчеловеком, любой метод будет требовать прежде всего от вас готовности меняться, работать над собой, прилагать усилия, где-то преодолевать себя. И тут самое главное понимать, а зачем вам это? Что вы хотите получить, в каких вопросах разобраться? Потому как сначала человек определяется с проблемой, которую хочет решить, а уже потом ищет инструмент решения, который подойдет именно ему...