дети
здравствуйте. у меня 5 детей мальчики и девочки, самому старшему 6,5 лет,сейчас они взрослеют и тайком от меня рассматривают свои тела.я в растерянности и не знаю как мне им объяснить что не нужно рассматривать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Здравствуйте Ольга. Интерес к своему телу это нормальный этап развития ребёнка, в этом нет ничего патологического. Вам стоит не запрещать, а наоборот поговорить с детьми о том что их интересует, рассказать в простой доступной для их возраста, чем мальчики отличаются от девочек и так далее. Если тема не будет запретной и они смогут получить ответы на свои вопросы, лучше если от вас, а не от детей в садике например, то интерес угаснет и в будущем тема не будет актуальной. Если же вы начнете сейчас запрещать, делать из этого тайну, то рискуете привлечь к этому нездоровое любопытство и проблемы в этой сфере в будущем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
А с чего Вы взяли, что так нельзя делать? Как им познакомиться со своим телом не рассматривая?
Неужели Вы сами никогда этого не делали?
Это делают все. Только одни - открыто, не боясь и не прячась, а другие - тайком и стесняясь. А чего стесняться? Мы такими созданы.
психолог онлайн
Видимо для Вас самой тема секса не такая уж открытая и разрешенная. А ведь секс - это пол в переводе с английского. Т.е. у детей сейчас идет процесс половой идентификации, изучение себя. В этом нет того смысла, который придают разглядыванию взрослые. Вам, возможно, нужна поддержка отца. Будет легче, если он поговорит с мальчиками, а Вы с девочками. Есть такая давняя мужрость: если не можешь запретить что-то, возглавь это, организуй и контролируй.