ужасное поведение
Здравствуйте. Мои подруги и не только говорят, что я к ним очень плохо отношусь. я сама это замечаю за собой, но ничего не могу с собой поделать. Уже несколько раз я просто без причины начинаю на них повышать голос и ругаться. Начинаю так сильно кричать на них, что даже не понимаю, что на меня нашло. они этого не заслуживают. что за проблема во мне? как с нею бороться? подскажите пожалуйста)
заранее спасибо))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лиана, «просто без причины» - это скорее о том, что причину Вы просто не успеваете отследить, но она есть, и скорее это не поверхностная «бытовая», а более глубокая причина. Можно попробовать проанализировать те ситуации, которые вызывают негативные эмоции и постараться обнаружить некие общие корни. Можно встретиться с психологом, это будет более эффективно, ведь человеку трудно себе признаться в некоторых вещах, а некоторые он просто не в состоянии сам увидеть, без взгляда со стороны.
Например (это просто общий пример, ведь Вы не описывали детали), человека может раздражать, когда его мнение не учитывают (возможно потому, что с ним не считались его родители), и в ситуациях, когда другие принимают решение, ему может казаться, что его игнорируют. При этом человек будет спорить не об этом (он этого может даже не осознавать), а том, что именно тот фильм, на который предложил пойти он, самый интересный (или платье, которое другой предлагает купить подруге самое ужасное).
психолог онлайн
Лиана, подруги - это наши зеркала. Видимо, Вы и к себе так часто относитесь. Скорее всего, кто-то из родителей себя так с Вами или друг с другом вел. Похоже на усвоенный стереотип поведения. С этим можно и нужно работать. Индивидуальная терапия, возможно, групповая (снижение агрессии, управление гневом) эффективно решают такие проблемы.