он не хочет переезжать от мамы
Мы встречаемся с парнем два года, ему 31. Недавно умер его отец, осталась мать с которой парень живет. Он не хочет её бросать и переезжать, т.к. боится,что с ней случиться что-то плохое , а его не будет рядом. Теперь он даже не хочет у меня оставаться ночевать, говорит, мол как я оставлю маму!!!?. (Я остаюсь у него на выходные, раньше он тоже оставался у меня ночевать раз в неделю-две.) Вчера мы через это поссорились. Меня раздражает то,что его мать постоянно жалуется всем на свое здоровье, говорит, что ей недолго осталось, что она боится оставаться одна. Ну я же реально вижу, что все её проблемы психологического характера, она накручивает себя и остальных. Да, она перенесла операцию года 3 назад, ей вырезали щитовидку (к сожалению повредили голосовые связки и она плохо разговаривает)Но ведь это же не смертельно! Она готовит, ходит на базар, делает ещё какую-то работу по дому. Почему она постоянно пытается надавить на жалость, любит делать из себя жертву. Неужели он этого не понимает? По-моему это чистой воды манипуляция.Меня это раздражает, не могу ничего с собой сделать! Ещё раньше парень говорил ей о том, что мы переедем и будем жить на съемной квартире, так она очень негативно отреагировала, плакала и говорила, что не бывать этому, пока она жива. Она просто не хочет его отпускать от себя. Мы планируем свадьбу на следующий год, придется мне к нему переезжать. Посоветуйте, как быть.... заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Да,манипуляция. И её это устраивает.
Но парень с детства напуган её "болезнями" и "смертями" и не может неправду отличить от правды.
психолог онлайн
А что делать?
Посмотрите вместе с ним фильм "Генеральская сноха".
Кино про него, его мать и Вас (в будущем).
Если и тогда не поймёт - бессмысленно объяснять.
Дополнение от автора
Спасибо вам за совет, я обязательно посмотрю єтот фильм, а вот парня заставить смотреть русский сериал вряд- ли получится... Но попробую!
психолог онлайн
Просто покажите ему фрагменты общения невестки и свекрови, свекрови и её сына (там мама чуть-что хватается за сердце).
Может узнает в них себя и свою маму...
А не узнает...значит совсем клинический случай и нет смысла надеяться на большее.
психолог онлайн
Почти безнадежный вариант. Он уже выбрал маму. Он уже больше с ней, чем с Вами. С чистой совестью из чувства долга. Он даже не в состоянии осознать, что делает что-то не то. Я не вижу, что Вы можете с этим сделать, кроме таких же манипуляций. Скажем резко стать еще беспомощней и слабее, чем мама. Просто умирать без жениха, шагу без него не делать... Или наоборот, чрезмерной поддержкой жениха в заботе о маме и достать ее ежедневными визитами, вызовами специалистов на дом. Контролем и опекой. Но это все игры и полумеры... А чтобы порекомендовать что-то стоящее, информации мало. Поговорить бы с Вами... Главное не боритесь, не становитесь в конфликтную позицию относительно этого дуэта. Проиграете.