проблема с родителями
Здравствуйте) у меня проблема с родителями( мне 23 года,я закончила институт,работаю. Мои родители не дают мне жить сапостоятельно,всегда боятся за меня,запрещают многое и Ведут себя со мной как с маленькой. Ели разрешили работать,отдельно жить не разрешают, я начинаю что нить к примеру готовить,они начинают беспокоиться,что я порежусь и не дают доготовить(
Даже на море с подругой не отпускают,не говорю уже о том что нельзя гулять к примеру по ночной Москве или поехать на дачу к друзьям... если я иду против них,они меня наказывают домашним орестом,мне кажется это смешно( но тем самым говорят ,что мне пора замуж выходить и детей рожать...я не знаю,что мне делать,разговаривала с ними, ругалась,но бесполезно...дайте пожалуста совет,буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Выходите замуж)
психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Проблема отцы-дети существует, потому что причины для этого всегда найдутся. Разные поколения, разные взгляды на жизнь и т.п. Хорошо когда родители мудрые, а дети понятливые и воспитанные. Все, что есть в в детях закладывают родители, прямо или косвенно это другой вопрос. Родители учат и воспитывают детей до той поры, пока они не станут взрослыми (самостоятельными и т.п.). Взрослым человек становиться тогда, когда говорит своим родителям слова благодарности.
Сейчас за Вас говорит Ваша обида.Обижаются дети или подростки. Подростки почему обижаются на родителей или сопротивляются им? Потому что очень сильно хотят повзрослеть и быть независимыми, а на самом деле они зависимые от своих родителей. И это вызывает у них сопротивление, а порой агрессию.
Начните говорить слова благодарности родителям за то, что они заботятся о Вас. И Вы увидите, что постепенно родители начнут видеть в Вас взрослого человека.
консультация психолога
Поговорите с родителями, спросите почему они так поступают, какая на то причина. Спросите у них, как они взрослели, становились самостоятельными, в каком возрасте. Скажите о том, что для того, чтобы выйти замуж нужно с кем-то познакомиться, а для этого где-то бывать. А замуж они хотят Вас выдать для того, чтобы передать с рук на руки, но они не учитывают того, какой у Вас будет муж и будет ли о Вас заботиться так же как они. Или они и мужа Вам будут выбирать?