Страх не дает мне покоя
Здравствуйте! Примерно 3-4- дня назад, в 7.00 я проснулась от того, что мне снилось мол кто то или что то стучит в окно, но это были не обычные звуки стука, а буд-то молотком бьют по окну, но оно целое, не разбитое было. Звук был настолько сильный, что мне показалось я вот вот оглохну...Открыв резко глаза я сразу посмотрела в окно ( окно напротив кровати) я все еще слышала сильный звук буквально 3-5 секунд. В этот момент я смотрела в окно и проскользнула мысль в голове, что кто-то хочет попасть в квартиру, через окно...12этаж...Я прям всем прочувствовала буд то там человек стучит в окно...Потом резко приложила руку к сердцу, мне казалось что оно выпрыгнет из груди, колотилось бешено.
Появился пот на лбу, на секунду в жар кинуло.. У меня паника, шок, слезы. Я настолько испугалась и была растерянна, что только спустя часа пол поняла что все таки произошло. На следующий день только положила голову на подушку и закрыла глаза, как начала слышать звук сверху. Этот звук напоминал жужжание пчел, звук начал быть все громче и ближе, чуть ли не глушил слух, я испугалась и резко открыла глаза. Звук исчез за секунду. Мне очень страшно из за сна с окном. Мне кажется буд то кто то ходит по квартире, звуки целый день какие-то странные и исходят из тех комнат, где меня нет в тот момент. Дайте пожалуйста совет как помочь себе преодолеть это и заставить понять, что это лишь сон. А вдруг это какие-то знаки. Даже не знаю что думать..Заранее огромное спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
avgkatya, здравствуйте. Сразу хочу Вас успокоить- все эти стуки и громыхания - никакие не знаки, а реакция вашего мозга при засыпании, в расслабленном состоянии и во время сна. Еще они называются просоночными галлюцинациями. Это считается нормой, и боятся таких явлений не стоит. Часто такое случается с людьми с тонкой душевной организацией, с людьми, склонными к творчеству, имеющими высокую чувствительность. Если Вам все же не по себе, обратитесь к психологу, психиатру, чтобы исключить какое-либо заболевание, требующее лечения. Если Вы человек верующий, или Вам кажется, что за этим всем стоит нечто сверхъестественное, можете обратиться к священнику.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Присоединюсь и добавлю, что очень стоит пройти обследование у невролога также
психолог онлайн
Рекомендую также обратится к ЛОРу. Так как это может быть связано с воспалительным процессом уха.