Приветсвие. правила хорошего тона.
Сыну 9,5 лет. У него до 8 лет была фобия приветствия. Он даже сам не мог ответить почему он не здоровается с нами, соседями, друзями. Но мы дружно перебороли этот недуг.Долги тернистым путем шли...И сейчас сын говорит уже всем только "привет". Мне бы хотелось что бы он взрослым и менее знакомым людям говорил "Здравствуйте", "добрый день". но он пропив. отвечает, что они мне все друзья значит - "привет". Сосед пожилой человек уже сам начал говорить моему сыну "здравствуй", но он в ответ "привет". Как разнообразить лексикон сына;)))
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Ваша проблема заключается в том что "Вы что то хотите" пренебрегая желаниями, и комфортностью собственного ребёнка.
Говорить всем - привет. разве это проблема? он подрастёт и его разум и сердце, будут подсказывать кому говорить привет, здравствуйте а кому с ходу до свидание.

психолог онлайн
Когда все вокруг так сильно хотят «вместо» ребенка, ему ничего не остается кроме сопротивления. Если оставить ребенка в покое, он сам определится, что, как и кому говорить, ведь он уже достаточно взрослый для этого. Дети учатся на примере родителей, при условии, что на них не оказывают давления.
Возможно, тут есть смысл Вам поразмышлять, а для чего Вам так важно, чтобы сын был настолько приветлив?
Как Вы будете чувствовать себя, если он совсем перестанет здороваться с людьми, или будет проявлять другие признаки «не очень хорошего тона»?
консультация психолога
Даже яблоки на яблоньке созревают в разное время!