Как встать на свой путь?
Тем, что у меня есть сейчас, крайне недоволен, ибо ничего или почти ничего нет. Всю жизнь жил с оглядкой на то, как посмотрят родители, друзья, родственники и т.п., а от них получил кучу энергетических блоков. Такое ощущение, что как минимум три года вообще не свою жизнь живу. Как это исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы
Дополнение от автора
А вчера, когда в очередной раз вышел из дома погулять-покурить, встретил приятеля по классу. Он выкинул мою "Приму" и дал мне "Кент", угостил пивом и колой, выпили-поговорили. Пообещал мне отдать аквариум с рыбками: казалось, я снова ощутил давно забытый вкус к жизни и чуть было не забыл все свои обиды на жизнь, о которых здесь написал. Но сначала нужно было сходить домой и поговорить с родными, как они к этому отнесутся. Пока ходил-разговаривал, тот уже ушел, а я опять сорвался.

психолог онлайн
Здравствуйте. Правда в том, что Вы не хотите ничего исправлять, Вам выгодно быть в позиции "жертвы", от которой ничего не зависит. Ведь какой тогда с Вас спрос? Если бы Вы захотели что-то исправить, Вы бы уже начали личную терапию и получали бы первые результаты. Нашли бы способ что-то для себя сделать, чтобы начать менять свою жизнь к лучшему, приняв за нее ответственность, т.к. это только Ваша жизнь, а не кого-то из Ваших родных. На форуме глубинные проблемы не решаются, они решаются только в терапии.
Вопрос своего пути - это вопрос о смысле жизни. Исследуйте то, что Вам интересно, к чему лежит Ваша душа, что Вас радует, вдохновляет. Это может поначалу не приносить денег или приносить минимум, но будет наполнять энергетически. Чтобы стать хозяином своей жизни, нужно быть самостоятельным, уметь о себе позаботиться, иметь источник дохода. Хорошо, если совпадет источник дохода с делом по душе, но это могут быть и разные занятия. Главное - ставить для себя цели и каждый день двигаться к их реализации. Обращайтесь, если реально захотите менять свою жизнь.