Нашли мастурбатор. Что делать? Как быть?
Купил себе мастурбатор fleshlight. Конкретно шифровался.
Придумал целый план, как заказать так чтобы никто не узнал, что я купил, как принести домой посылку незаметно, чтобы никто не поинтересовался что там. Это был гениальный конспиративный план. Все прошло на высшем уровне!!!
Но,
Ложил я fleshlight в одну приоткрытую коробку от бесперебойника (для сушки). Однажды ко мне по делу пришла сестра. Пока я был очень занят она ждала меня. Сначала я не обратил внимания, но потом, когда она ушла, вспомнил что вроде слышал звук открывания fleshlight. Я посмотрел на коробку – она была немного сдвинута! Я подумал: Да ладно, послышалось, показалось. Потом со временем заметил, что сестра здоровается со мной уже через раз!
Через пару дней приехали родственники, и брат первым делом полез к той коробке! Я сказал: чего там ищешь? Он: Да, я просто хотел посмотреть на коробку от бесперебойника. Суть в том, что он видел эту коробку ранее и не один раз!!! (Перед приездом родственников fleshlight я перепрятал!!!). Простое совпадение или кто-то что-то знает?
Потом после разговоров с братом и его тонких намеков я понял, что мне ничего не послышалось и сестра действительно полезла в ту коробку и видела fleshlight!
Ладно, если бы она просто увидела и забыла, но получается, что она всем рассказала о том, что у меня нашла!!! А зная ее моральные принципы, скорее всего в ее рассказе я был последним извращенцем! Чувствую, все конкретно ржали с меня, когда она рассказывала о …
Обязательно было трепать всем налево и направо?
А брат по любому рассказал все одной персоне, которая никогда не может держать язык за зубами! Только и думает как кого-то пообсуждать! В итоге получается, что скоро или уже все мое окружение будет проинформировано!
Недавно были праздники и ко мне должны были прийти племянники, но их не было. Скорее всего их не пустили к такому извращенцу!
Что делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Не превращайте свою жизнь в искусственное растение. Это путь к деградации.
Вы молоды, найдите женщину и не словами а примером покажите что Вы изменились. А эти штучки по выбрасывайте.
Научитесь быть не ловкачом рукоблудия, а искусственным любовником.

психолог онлайн
Добрый вечер! Ваша интимная жизнь - это Ваше личное дело. Родственники и друзья не имеют никакого права без разрешения трогать Ваши личные вещи. Вы очень заботитесь о том, что подумают и скажут другие. Почему это так важно для Вас? Как бы Вы сами относились к человеку, который пользуется мастурбатором?
Попробуйте отнестись к этой ситуации проще, с юмором. Возможно, Ваши страхи о том, что все Вас жестоко осуждают - надуманные. Работа с психологом помогла бы Вам стать более уверенным в себе и научиться удовлетворять свои потребности так, как Вам нравится, не оглядываясь на других. Вы имеете право делать то, что Вы хотите. И это - нормально.
Дополнение от автора
Найти женщину? Хороший совет, не смотря на то, что я даже у проституток (которые со всеми подряд…) не прошел фейсконтроль!
Дополнение от автора
Анна Андреевна Воробьева:
«Вы очень заботитесь о том, что подумают и скажут другие.» - прямо в точку!!! Недавно осознал эту проблему! Искал по этому поводу статьи, видео. Сразу после чтения, просмотра наступает ОБЛЕНЧЕНИЕ! Состояние пофигизма на то кто и что подумает. Но через пару часов все возвращается на круги своя.
«Почему это так важно для Вас?» - Скорее всего, желание от всех получать одобрение, чтобы меня ценили, уважали, хвалили. Я должен быть примерным, правильным (установки с детства).
«Как бы Вы сами относились к человеку, который пользуется мастурбатором?» - Скорее всего, мне бы было пофиг. Хочет? Пускай пользуется.
«Возможно, Ваши страхи о том, что все Вас жестоко осуждают - надуманные.» - Это вряд ли! С самого детства я социофоб. Внешний вид у меня – испуганный парень (были не раз шутливые намеки об этом от других людей). Раз даже слышал, как осуждали меня за это и смеялись с меня. И не кто-то левый, а родственники. Боязнь насмешек – еще одна моя проблема. Еще многие видели, как у меня на людях дрожат руки. В этом немного сдвиги есть: когда это видят люди с которым я больше не встречусь (т.е. вообще не знакомые) мне как-то пофиг что они подумают!
Хотя, может это и к лучшему, что они знают о мастурбаторе? Скорее всего проблема социофобии заключается в том, что человек пытается казаться лучшим чем есть на самом деле. Ждет от всех одобрения, старается угодить всем, старается не облажаться перед другими (т.е. не потерять свое лицо). Получается основной страх социофобов: упасть в глазах других людей! Так как они знают – я упал уже в их глазах. Значит, мне уже не нужно пытаться строить из себя «нормального», кому-то что-то доказывать (поведением, действиями). Жаль только что это осознание не продлится долго. Малейшая похвала в мой адрес и все начин. с начала.
Спасибо Вам огромное за ответ!!!