Муж напивается до"чертиков".Как быть?
Здравствуйте.
До свадьбы мы с мужем постоянно гуляли,ходили,вечеринки до утра и т.д.
Мы с мужем женаты 4 года,сразу же появилось 2 ребенка(погодки).
Муж очень любит гулять с друзьями,выпивать.Первые 2 года жизни были адом.Он не ночевал дома,приходил пьяный,устраивал скандалы.Я так плакала упрашивала не напиваться.Было очень стыдно,когда я его тащила до кровати,пьяного раздевала......Кроме этого проблемы из за спиртного были большие.И с милицией,и права отобрали и драки и др.
Вобщем через 2 года,после очередной гулянки,я выставила его вещи.Он сказал,что не уйдет,любит нас и осознал все.И действительно больше полтора года в этом плане было все замечательно.Он перестал общатся с той компанией.От души отлягло,как говорится.Надо сказать,что гулял он не каждый день.Бывало раз в неделю,бывало раз в месяц,бывало и несколько дней подряд.
С недавних пор,месяца 2 как,он опять начал гулять.Просто ищит "собутыльников" побухать.И гуляет.Началось все опять.
Я люблю своего мужа,и верю,что он любит.Я очень устала от этого.Я понимаю,что проблема серьезная.Перестал гулять,и опять..... Сил нет .Но идти на развод не хочу,хоть и угрожаю ему этим,если не перестанет напиваться. Проблема в том,что он напивается до "чертиков".Неадекватен. Становится просто очень агресивным:все бьет,рвет,драки,даже поднял на меня руку,я уже не говорю про маты и крик при детях в таком состоянии.
Иногда наоборот,как истеричка ревет в прямом смысле этого слова. Я всегда ему говорила:"знай меру,пей но не до состояния нестояния"
Частенько когда перепьет ползет домой,в прямом смысле.Он на утро извеняется,говорит,что не будит больше так напиваться.
И последние полтора года,действительно пил нормально.Пьяный приходил но в "уме".А вот последние разы опять...... до"чертиков".Подскажите как быть,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Татьяна Андреевна Печалова
Здравствуйте.
Иногда нужно говорить жесткие вещи, поэтому постарайтесь не обижаться и услышать меня.
Ваш муж болен и болезнь его называется алкоголизм, а болезнь уговорами, скандалами не лечат, ее лечат действиями, в некоторой степени препаратами и, самое главное, желанием вылечиться.
По сути, Вашему мужу лечиться вряд ли захочется, ведь ему так удобно, что Вы с ним живете, терпите, надеетесь и ждете, когда он образумится.
Но вылечить, избавить его от алкогольной зависимости можно и в какой-то степени это зависит и от Вас, поэтому рекомендую поискать в Вашем городе центры, работающие с зависимостями,так у них есть группы для созависимых, жен алкоголиков и записаться туда, а дальше они уже Вам будут подсказывать как себя вести и что делать.
Начиная работу с собой, Вы мужу поможете намного больше, чем уговорами или скандалом.

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Мари!
Жаль, что вам приходится переживать и проживать такой ад. Но у меня вопрос: "А до какой степени он должен напиться/убиться/попасть в тюрьму/избить или убить детей/вас выбросить из окна, чтобы вы начали задумываться о том, что вы как-то ненормально живете? И не только вы, а ваши дети это видят. И берут пример с папы, считая его поведение эталоном, а в дальнейшем и нормой.
В ситуациях с разного рода зависимостями колоссальную роль играет окружение "больного". Окружение - это социальная среда, которая поддерживает симптом (алкоголизм и агрессивное поведение). Вы сами, с большой долей вероятности, неосознанно поддерживаете его поведение и подкрепляете. Он напился, отрезвел, попросил прощения - все, вы простили и забыли. Он поднял руку на вас - попросил прощения - вы простили. И так каждый раз. Он совершает проступок, а вы прощаете. Таким образов он понимает, что любой его проступок может быть вами прощен. А так и есть. Сначала вы не отстояли свое право на то, что нельзя повышать на вас голос. Значит можно кричать. Потом наплевали на то, что он руку поднял на вас. Дело в том, что неконтролируемая агрессия в состоянии алкогольного опьянения развивается по нарастающей. ВСЕГДА! Это закон. И каждая женщина, к сожалению, убеждена, что у нее уникальный случай, что с ней так не произойдет. Но это не так. Алкоголизм и сопутствующее поведение - это болезнь, требующая длительного медикаментозного лечения и психологической поддержки. Мольбами и любовью не лечится.
А вы и ваши дети в опасности. Сегодня вас ударил, какая гарантия того, что завтра ребенку голову не разобьет?
С другой стороны, возникает вопрос о вашей мотивации оставаться рядом с таким человеком. Инстинкт самосохранения и материнский инстинкт в вас не проснулись, иначе вы бы убежали. Тогда в чем выгода?
В любом случае, подумайте над безопасностью своих детей. Обратитесь за помощью. Тут показана терапия и мужу, и вам.
Удачи)