Проблемы с подругой
Здраствуйте!!!!Меня зовут Жика,у меня всегда возникает проблемы с подругой,мы дружим уже много лет,но где-то 5 лет назад у нас был серьезный разговор,где она сказала все мои минусы,что у меня нету своего мнения я не личность,не уверенная,всегда торможу,не могу потдержать ее в трудную минуту,играю на публику....и.т.д.Сначала я не обратила на это внимание ,но потом поняла что это настоящая проблема,и это проблема продолжается уже 5 лет,из-за моих ошибок страдает она,и все-таки она рядом все терпит....я хочу измениться,доказать ей что это не так но результата не какого...помогите пожалуйста что мне делать)))
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Пожалуйста ответьте мне!!!Я уже не знаю что делать!!!!
консультация психолога
Здравствуйте Zhika. Очень противоречивое отношение подруги к Вам. Вы - такая плохая во всем, но терпит она это все уже много лет. Как минимум 5. А зачем?
Думаю, подруга лукавит. Вы для нее - близкий человек, и она все эти годы что-то в Вас хорошее все-таки находит. Только почему-то боится в этом признаться. Она хочет чтобы Вы стремились к совершенству? Ну, а если Вы станете таким вот совершенством, захочет ли она с ним дружить?
Друзья находят друг в друге те качества, которые им необходимы и поэтому вместе многие годы. Попробуйте поговорить с подругой откровенно о своих переживаниях по этому поводу. Возможно вы поймете почему так поступает каждая из вас в тех или иных ситуациях.

психолог онлайн
Здравствуйте, Жика!
Пожалуй, сначала стоит разобраться - чего же Вы все-таки хотите – измениться (зачем?) или доказать подруге, «что это не так».
О каком именно результате Вы пишете – о результате Ваших изменений, о результате доказывания подруге и каковы критерии результата? То есть, по каким признакам Вы определяете (будете определять) – результат есть или нет никакого результата…
И позвольте Вам не поверить (скорее, Вашей подруге) насчет «всегда торможу». Вряд ли «тормоз» сможет наполнить свое письмо такими живыми эмоциями. Да и вообще не станет его писать.
Удачи Вам!
консультация психолога
Zhika, подруга могла много чего и своего перенести на вас. Вы боитесь потерять подругу? Что может случиться с вами, когда вы не будете дружить?
психолог онлайн
То, что вы чувствуете может быть выгодным вашей подруге. По разным причинам.
Но это так же может быть выгодно и вам.
Как так, спросите - зачем же мне испытывать такие сложности для себя?
Очень просто.
Эта боль, представляется меньшей, по сравнению с той, что может быть.
Например. Что вы думаете о возможности
1. найти новую подругу, которая будет не такая как эта?
2. предъявить подруге эти же претензии
3. согласиться и в результате определенных усилий, с помощью психотерапии выработать новые варианты поведения, поднять самооценку, вобщем - расширить свои горизонты, возможности и тд...?
Какой из вариантов, на ваш взгляд, - реальнее, эффективнее и меньше всего разрушает ваши отношения?
Дополнение от автора
Я думаю что номер 3,я хочу измениться не только ради себя но и ради нее так как мне самой тоже приносят проблемы эти вещи,помогите плз!!!))))
Дополнение от автора
Это подруга для меня сделала такое что ни кто не сделает в жизни,и я не могу так эгоистично не дружить с ней
психолог онлайн
Жика, из какого вы города - посмотрите список городов в базе и выберите психолога или психотерапевта, позвоните и договоритесь о консультации.