Что мне с собой делать?
Дело в том, что меня раздражает все глупое, абсолютно. Мне не нравится веселье, я не ценитель шуток. Меня бесит все, что связано с большими компаниями и весельем. Глупые поступки другого человека запросто могут меня вывести из себя. Я не знаю, что с собой делать. Я будто уже старая ворчливая бабулька.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
В чем конкретно эта особенность вам мешает? И когда у вас началась такая нелюбовь ко всему глупому?

психолог онлайн
Добрый день
Обычно что бы изменить свое поведение расписывают несколько шагов:
1. Представляете себе желаемое поведение и то как вы себя ведете.
2. Позволяете себя представлять что вы можете себя вести так, а не так как вы веде себя.
3. Оказавшись в ситуациях старайтесь по немного менять свое поведение.
4. Поощряйте малейшее улучшения в поведении.
Но подумайте, не скрывается ли за "старой ворчливой бабулькой" нечто необходимое для вас? Так как зачем-то именно так вы реагируете на мир. Задумайтесь может быть то что вы хотите сделать с собой лишь сестра близнец "старой ворчливой бабульки", а вы тот кто есть на самом деле будете лишь в ее тени?