Боюсь ходить в университет сдавать зачеты/экзамены/отработки
Я учусь на первом курсе, учеба в принципе нравится. Я общительный человек, есть друзья, хорошие отношения с группой. На семинарах могу ответить. Но проблема в том, что когда у меня не закрыт зачёт, висят отработки по предметам или не допуск к сессии -- меня начинает трясти. Сегодня позвонила инспектор и сказала прийти в университет -- доздать материал. А я не могу. Меня колотит, кружится голова, мне страшно. Страшно заходить в кабинеты, страшно, когда начинают спрашивать. И сейчас я просто не могу собраться, потому что я НЕ ХОЧУ идти туда. Доходит всё до истерики, только потому, что мне страшно. Сразу перехватывает дыхание, теряется координация, учащается сердцебиение. Мне хочется плакать. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день
В описанной вами ситуации возможно будут эффективными создание безопасного пространства для вас. Что может из доступного на этот момент быть для вас сейчас символом безопасности? Возможно это человек который может пойти с вами или вещь что вы можете взять с собой, что бы они создавали эффект безопасности. Хорошо было бы заварить мелису или мяту.
Если вы ощущаете приближение "колотит, кружится голова, мне страшно". Как вариант старайтесь дышать
Сознательно следите за своим дыханием. Дышите ровно и размеренно, даже если хочется дышать чаще. Причем старайтесь дышать больше животом.
Если в вашем институте есть психолог или кафедра психологии, где вас могли бы поддержать. Помните о том, что не так много экзаменов действительно важных будут в вашей жизни.