ЧТО СОМНОЙ И КАК ОТ ЕТОГО ИЗБАВИТСЯ???
...ВСЕ НАЧАЛОСЬ ГДЕТО ЛЕТ В 12-ТЬ (НИКОГДА НЕЗАБЫТЬ МНЕ НАВЕРНО ЕТОГО),У МЕНЯ БЫЛА ПЕРВАЯ ДЕВУШКАС КОТОРОЙ Я ПРОВСТРЕчался уже гдето с год...
и в какойто момент я задал себе вопросс ..а что если мне небудет что ейсказать...?ивот именно так все и получилось она сомной рядом была ещо полтора года и за ети полтора года мы миллиарды раз ругались,просто от того что небыло о чом говорить..и в итоге расстались....
ЖИЗНЬ после:
ПОСЛЕ ТОЙ ДЕВУШКИ МЕНЯ СЛОВНО ЗАКЛИНИЛО ...(НУ ВОВСЯКОМ СЛУЧАЕ МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ)Я НАЧАЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТЕСНЯТСЯ девушек(незнакомых -ну тех скем я незнаком..)по первах ето было чисто стеснение но современем появились и долгожданные комплексы а соотвецтвенно и в интимной жизни куча проблем...
ето канешно для многих непоказатель но первый поцелуй у меня был в 16-ть лет...
но я подростал и современем якобы должен был взрослеть(а помимо етого всякую хрень придумывал...то блин мне казалось что я хожу нетак, то мне казалось что одеватся неумею-неимею вкуса,то казалось что все что я делаю неимеет смысла,и самое шиковое,ето то что мне казалось что ниодна девушка незахочет быть с таким как я ...)(но добавлю лиш что мне неодин раз говорили девушки что я довольно симпатичный ....и что даже если ход мыслей у меня неправильный ,я смогу держать возле себя девушку именно изза красоты(ну чтото типа того- неумом так красотой..)но мне етого мало.....красоту канешно я стал ценить современем...но вссеже то что я немогу нормально общатся с противоположным полом и ето меня сьедает заживо..всебы ничего, но я уже ходил к одному знакомому психологу в 18-ть лет и все рассказав она сказала что она тут безсильна и что тут нужна помощ психиата-надо какаято шоковая терапия....
Я старался сам както от етого избавится,знакомился с каждой девушкой....но вот токо больше чем познакомится я немог..поетому все девушки убегали....и вновь я оставался сам...но однажды я познакомился с девушкой- у нее такиеже проблеммы...мы уже встречались с пол года и вроде пора на какуюто другую ступень обшения переходить...и тут я увидел что стеснение и тут дало о себе знать....славабогу хоть девушка нормальная и поняла .. Единственное различие между нами было то что я пытаюсь избавится от того что мне вомне ненравится а она даже и незадумывается...поетому я с ней просто невыдержал расстался .сейчас сам..мне 19-ть лет у меня есть комплексы ...от которых самому неполучается избавится ....поетому прошу помощи у вас...
Эсли сможете напишите в аську..488 847 218
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Я знаю не так много молодых людей, которые могли бы честно и открыто написать или рассказать о своих сложностяхв общении с девушками.
Мне кажется, что ваши вопросы - закономерны и понятны - это вопросы, которые возникают переж каждым человеком, который растет. Который хочет понять - кто он, какой он. Какой смысл есть в том, что он делает и в том, что он чувствует и почему.
Вопросов таких может возникать очень много. И важно, чтобы в это время рядом с взрослеющим парнем были те, кто может поддержать и наполнить смыслом, содержанием вопросы и ответы. Я имею в виду - папу и маму, друзей, учителей, наставников, если были какие-то кружки или клубы и секции. В том числе - девушек, который учились вместе или с которыми встречался.
Но в вашем письме я вижу лишь ваши стремления искать ответ. Вижу странную фразу о посещении психолога...
Но я вижу и рассказ о достаточно длительных отноешниях с девушками и попытку проанализировать и описать то, что было. А это - очень непростое дело.
Поэтому думаю, что все же с вашими вопросами можно и важно разобраться. Как?
Всеми возможными способами, которые доступны. Это доверительные разговоры с отцом, с мамой. О том, как они были молодыми, как они познакомились. Как они воспринимают вас и что думают о ваших неудачах и достижениях. Это и работа с психотерапевтом, с которым можно обсудить и понять то, что не получится сделать с родителями и друзьями.
А проблемы все-равно возникают, но нужны не для того, чтобы мы признали себя "закомплексоваными", а для того, чтобы развиваться в поисках возможностей их преодоления или решения.
Дополнение от автора
родителей рядом в етом плане біть неможет ...поздно...
..но я стараюсь общаясь с друзьями обратить порой внимание на те вещи ,которіе меня бесят..