Ожидание нехорошего
Здравставуйте, живу с престарелыми родителями. Мама болеет, плохо ходит и видит. Моему сыну 6 лет, впервые перед школой пообещала свозить на море. И вот мне страшно, что когда уеду, что то случится. и уже и на море боюсь ехать.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день
Что вы понимаете под "что то случится". У вас есть конкретные страхи или это страх без определенного объекта. Если это конкретный страх, то возможно стоит продумать о том, чего вы боитесь и принять меры. Это вполне нормальное явление, в целом отправляясь на море вам следовало это продумать. Если же этот страх без определенного объекта, то он может возникать в результате тревоги. Да никто из нас не застрахован от того, что бы с нами не произошли различные негативные события, но отказываться из-за этого от того что вы хотите сделать не стоит. Потому во втором случае можно сделать все необходимые приготовления и спокойной ехать на море.
Дополнение от автора
Спасибо.