влюбился в старую знакомую
дело обстоит так- влюбился в одногруппницу, с которой учился 3 года и только месяцев восемь назад понял, что влюбился просто по уши (первый раз так, серьёзно). я просто сходил с ума, ибо знал, что мне ничего не светит. и вдруг какое-то время назад она стала много со мной общаться, подсаживалась ко мне в перерывах, чтобы отдать какие-то диски и т.д. ну я решил- привалило счастье, стал сам проявлять инициативу- сам подходил и т.п. а пару месяцев назад решил её куда-нибудь пригласить- и вот уже 2.5 месяца какие-то отговорки- мол уехала на дачу, встреча с папой, но прямо мне не говорила, чтобы я "отвалил".
последний раз договорился о встрече, чтобы поздравить ее с др, не получилось, перенес на выходные, позвонил в субботу, она сказала, чтобы я перезвонил в воскресенье в 12- я перезвонил - она сказала что уже уехала на даче. это меня дико взбесило- решил что 2 недельки вообще звонить не буду...
в общем, немного длинно и путанно, но жду помощи, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Дайте человеку время, выдержите тайм-аут и сами соберитесь с мыслями.Живите обычной своей жизнью-саморазвивайтесь, самосовершенствуйтесь, просто продолжайте жить, как делали это раньше.Останавитесь на перерыв, сделайте переоценку своих ценностей.Спасибо!
консультация психолога
джонни, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.

психолог онлайн
Здравствуйте, Джонни.
Хорошее время, чтобы поразмыслить - что же такое произошло или что поменялось за эти несколько последних месяцев.
Вы привели пример как она подсаживается диски отдать, были ли еще какие-то варианты того, как девушка проявляла к вам свое внимание? Как она на вас смотрела, улыбалась ли вам... Что значит "много общаться" - кроме отдавания дисков?
На мой взгляд, когда чувства захватывают, что даже "просто сходишь с ума" - иногда можно ошибиться приняв желаемое за действительное. Но даже если это не так, такие бурные чувства могут мешать реально оценить то, как и какие предложения делаются. То, что предполагается попыткой договориться о встрече может выглядеть как навязчивое приставание, что вполне может отпугнуть.
То есть что-то в вашем поведении полгода назад и сейчас - изменилось. И это изменение - возможно - непривычно для девушки.
Вы давно знаете ее. Подумайте - вспомните - чем она увлекается, что ей нравится, кто ее друзья.
И, возможно, ваша идея подождать пару недель - хороший вариант не только для нее - но и для вас - понять, что эта девушка, эти отношения и возможность их развития означают для вас.
И как вы воспримите ее согласие или отказ.