Меня уволили
Здравствуйте. Меня уволили с работы. Это было неожиданно, начальник просто вызвал к себе и сказал что моя работа не очень устраивает и нам нужно расстаться. Сначала я хотела побороться, но дело в том, что оклад серый и смысл борьбы теряется, мне бы платили минималку. В общем мы договорились полюбовно о сумме компенсации. Завтра я иду за расчетом, а потом свобода. И вот меня немного беспокоит мое состояние. Я ведь не сильно то переживаю. Я не накручиваю себя, нормально сплю. Не копаюсь в себе и не пытаюсь анализировать,чем не устроила. Не падает самооценка (пока). Раньше всё это было!! Хотя у меня съемная квартира. Я вчера ходила с подругой в кафе, завтра пойду гулять по городу. У меня столько планов, помимо поиска работы. Хочется многое успеть, погулять, отдохнуть. Задумываюсь о переменах в жизни, хочу начать учиться тому, к чему душа лежит - рисованию. У меня был стресс, когда я готовилась к разговору с начальником, но потом я испытала облегчение. А раньше я его боялась. И вот я думаю, это нормально, что я не очень переживаю? Человек я сам по себе мнительный. Но я работала над собой, может это результат такой работы? Мне бы хотелось знать, что это говорит о моем внутреннем росте, и дальше расти. А вдруг это самообман, деньги кончатся и я впаду в жесткую депрессию. А вдруг у меня ничего не получится?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мила, добрый день! С нами случается иногда то, на что бы в сознании мы не решились.. Увольнение - это перемена Вашей жизни. Сейчас Вам хочется позволить себе то, что раньше не разрешали себе. Рисуйте, гуляйте, наполняйте себя!
Я бы не паниковала раньше времени. Деньги же есть и будут!!! Все в Ваших руках. Опирайтесь на то, что умеете, можете, что способны делать. Это и есть внутренний стержень.
Можете написать своим знакомым, что теперь Вы свободны и готовы к предложениям на новую работу. Также можете пробовать ходить на собеседования.
Мне хочется поддержать Вас в уверенности и спокойствии.
Желаю Вам приятных изменений и новых перспектив!)
психолог онлайн
Может быть и самообман, но вероятно он вам сейчас нужен. Действительно можно воспользоваться этим чтобы отдохнуть. Но ясно, что когда-то придется подумать над тем, что произошло, со всем разобраться, проанализировать. Ведь понятно, что это не повод, чтобы опустить руки. Можно воспринимать это как некое переходное пространство. Ясно, что переход подразумевает движение, а не то, чтобы в нем остаться. Ну судя по вашим высказываниям, вы и сами это понимаете и трезво рассуждаете. Просто наверное не следует отрицать, что в определенной мере это вас шокировала. Вы говорите, что это было неожиданностью. Но это пройдет. Просто, чтобы не свалиться в депрессию, необходимо эту депрессию переживать дозировано. Потеря работы - конечно повод для определенной степени депрессии. Но эта депрессия может быть полезной. Не стоит от нее полностью убегать. Воспользуйтесь ей, чтобы разобраться с мыслями, чувствами, переживаниями, целями и желаниями