Проблема во мне или в ней?
Проблема далеко не нова.У меня проблема с общением с мамой мужа.Она сама по себе как человек мне неприятна.Есть люди, которых очень много.Она из тех.Везде нужно влезть, вставить свои 5 копеек.Благо, мы живем в разных городах.Но эти визиты просто доводят меня до истерик.Живем мы с мужем в МОЕЙ квартире.Втроем.Он, я и котик.Когда она приезжает,обязательно нужно все чистить, мыть, стирать, гладить.Какого хрена я прихожу с работы,а в комоде мои трусы поглаженные?Меня бесит то,что она ведет себя как дома в моем доме!!!Меня бесит то,что она выложила в Одноклассники половину фото со свадьбы, хотя даже мы этого не делали.Это личное!Какого хрена мои фотки гуляют по одноклассниках и их лайкают престарелые подруженции?Какого эта женщина указывает мне, когда рожать ей внуков?Почему нельзя приехать в гости к нам и просто лежать смотреть телик или общаться с нами НОРМАЛЬНО? А не лезть с нравоучениями или трогать нашего кота, или тягать его, или дуть ему в мордочку, а когда он огрызается, бить???
Я понимаю, что мое отношение к ней она сама видит. Но я не могу лицемерно себя вести.Мои эмоции написаны на лице.Я не хочу этим доставлять неприятности мужу. Это все-таки его мать. Но больше всего я боюсь за своих детей. Я не смогу пересилить себя оставить их с ней. Потому что они со свекром постоянно ругаются. Я не хочу, чтобы мой ребенок это слышал и видел. Я не хочу, чтобы на некачественные фото моего ребенка смотрели все соц сети мира. Я не хочу седеть так рано. Как этой женщине объяснить все нормально? Если нормально ей не доходит?
Благо, хоть мама меня понимает и с ней можно поговорить по душам. Точнее, как сказала мама: "Теперь ты меня понимаешь, а не я тебя" (так как папина мама тоже не сахар))) Это судьба такая в нашей семье? Или это возраст такое творит с женщинами?Так почему тогда моя мама адекватная?
Я понимаю, что люди и не с такими проблемами живут. И это вообще скорее всего не проблема, так как делает она это (скорее всего) не из злости, а от БОЛЬШОЙ любви. Но кому от этой любви лучше?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Юлианна, а разговаривали ли вы с мамой мужа? Говорили ли о том, что вам неприятно, когда роются в ваших вещах и наводят порядки в вашем доме?
психолог онлайн
Хорошо, что поговорили с мамой. Правда, не с той.:)
Дополнение от автора
Конечно говорила. Говорила, что мне это неприятно. И муж неоднократно. Ответ прост: ну я же как лучше хочу. Я же для вас стараюсь. Мне вот в свое время было так тяжело. И так хотелось помощи.
И она не понимает, что мне ее помощь не нужна. У меня когда мои родители в гости приезжают, ведут себя действительно как в гостях. Хотя по сути они купили эту квартиру и со всеми правами могли бы хозяйничать там.
психолог онлайн
Пришла пора договариваться. Скажем, мама мужа может оставаться в гостях в вашем доме только при условии, что не будет хозяйничать. В противном случае вы будете незаинтересованны ее приглашать впредь.
Дополнение от автора
Было бы неплохо, если бы человек умел слышать меня... Но когда я думаю, что у нас будет ребенок, и она безвылазно будет "гостить" у нас, у меня от этого волосы на голове дыбом. Я уже молчу о том как я буду против, чтобы она вообще вмешивалась в его воспитание. (Да, она вырастила человека, которого я люблю, за которого вышла замуж... Но у них(у мужа с мамой), как бы это странно не было, очень разные взгляды на вещи и жизнь, чему я несказанно рада) . Еще эти советики, то не так, это лучше вот так. Да, она там супер-опытная, а я молодая, много чего не знаю. Но все люди учатся методом проб и ошибок, а не методом тыкания носом, что где не так сохраняется или что не так стирается или гладится или готовится. А ведь и мужу не скажешь, чтоб она уже ехала наконец домой! Не хочется его обижать. Это ведь его мама. Ему вообще тяжело между двух огней. И лишний раз усугублять ситуацию своим поведением не хочу( Но и держать все эти негативные эмоции в себе тоже сил не хватает. Не хочется рассказывать об этом друзьям, сплетничать с кем-то по этому поводу. Это семейные проблемы. И друзьям не обязательно об этом знать. Поэтому хоть вам выговорюсь. Может легче будет...
психолог онлайн
Действительно, человек может не слышать. Тогда можете пробовать написать письмо и в письме прописать свои условия - мама мужа будет желанным гостем только при соблюдении таких и таких требований. А если требования не будут соблюдены, гости отпадают. Думаю, ваша закрытая на замок дверь в случае невыполнения условий будет очень красноречивым показателем. И говорить ничего не надо. Свои границы нужно уметь защищать. И иногда это бывают очень жесткие способы.
Дополнение от автора
В этом случае я буду последней сволочью, и весь небольшой городок, в котором они живут будет ей сочувствовать, какая же ей плохая досталась невестка. Плюс опять-таки, муж. Понятно, что он откроет эти границы) Хоть они по сути и мои. И пока я на работе (я работаю часто по выходным), то опять все трусы мои будут переглажены и красивенько сложены стопочкой в комоде.
Я представляю, насколько вам моя проблема кажется смехотворной по сравнению с другими людьми, которые остались сами, без единой родной души, или дома, или денег, или здоровья... А тут всего лишь недопонимание в семье. Но слава Богу, мне судьба подкидывает задачки не сложных уровней, хотя, как показывает практика, и с этими мне тяжело справится.
психолог онлайн
Юлианна, ваша проблема отнюдь не смехотворная, и задача перед Вами стоит не простая - снова и снова восстанавливать нарушенные личностные границы. Это большая работа, которая требует много энергии, поэтому позаботьтесь также о том, что и кто Вас будет поддерживать. Вот Вы говорите, что человек Вас не слышит. Но я не знаю, КАК Вы с ней об этом говорите. Я не знаю, каждый ли раз Вы указываете на нарушенные границы и потом восстанавливаете их. Не знаю, что отвечает мама мужа не знаю, как введет себя муж. Решение складывается из всего этого, понимаете? Насколько похож ваш диалог на вот приблизительно это: http://i.imgur.com/zfvXK7o.png ?