Как обрести себя?
Здраствуйте! Я вышла успешно замуж. Я была счастлива с мужем, и мы строили планы на будущее. К его маме я проявляла постоянно сочуствие, не подозревая о том, что теряю свою душу. Его мама разводная, и она не захотела понять отчего от нее ушел муж, ей было удомно обвинять кого угодно но толька не себя. Вторая жена отца мне казалась самой страшной женщиной. Я не могла поннять, как она могла увести мужа из семьи ведь там оставались маленькие дети. Я тогда не подозревала, что эта история имеют другую сторону медали. Я постоянно проявляла состродание к его матери, и тихо ненавидела вторую женуотца тоесть разлучницу .Мать моего мужа мне представлялась беззащитной хрупкой женщиной, и я ее жалела, а моя душа каменела. Я была ослеплена этим страхом и не хотела слушать других объяснений, с мужем у меня были постоянные скандалы. Я была слепа и хлуха и не принимала никаких доводов. Страх пожирал меня изнутри, и я не хотела ничего слышать. Я была самая любимая невестка, так как я была союзнецей страха его матери. Я тогда не понимала, что принимая участие в сочуствии, я становлюсь такой как она, и уничтожала наши отношения с мужем. По прошествию времени, я начала сравнивать, искать и находить подтверждение в тех словах которые говорила вторая жена отца мужа. Я поняла, что я ошибалась и мне стало страшно. Ведь не все то золото, что блестит. И когда я узнала всю правду она оказалась такой горькой, что теперь мне кажеться, что каждый меня хочет унизить или обмануть. Я сама того не осознавая заразилась этим страхом. Я стала копией его матери. Я перестала все решать спокойно, только на повышенных тонах, и я не знаю как мне излечиться. Помагая и сочуствуя ей (матери мужа), я потеряла себя, и живу совершенно другой жизнью которая меня убивает. Правда расскрыла мне глаза, но от инфекции я не излечилась и за компанию мечусь в агонии.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Сильва! Ваш рассказ полон недомолвок, намеков. Какую правду Вы узнали, на что эти знания повлияли, в чем Вы ошибались? Если Вы понимаете, что живете не своей жизнью, что не можете сами что-либо в ней изменить - обратитесь к специалисту. На сайте достаточно грамотных психологов, которые могут Вам помочь. Удачи.
консультация психолога
Сильва, я поняла, что для вас мама мужа была примером и вы её наследовали. А после знакомства с правдой обесценили её и жалеете, что хотели быть на неё похожей.
Дополнение от автора
Здраствуйте! Вы совершенно правы, и я не знаю как мне найти себя, как вернуть ту прежднюю, радостную счастливую Сильву. Ведь я превозносила этого человека, а все оказалось не так, как я это видела. Посоветуйте мне пожалуйста, что мне делать?
Дополнение от автора
Здрастуйте Евгений Иоанно, я узнала правду о том, что свекровь моя меня обманывала, она отзывалась не очень лестно о своем муже, и говорила, что он ее бросил с маленькими детьми уйдя к любовнице.Я ей сочуствовала и со временем поняла, что живу ее жизнью. Я заразилась ее переживаниями и страхами. Она обвиняла всех в своих бедах, но только не себя. А я ее жалела. А когда узнала правду, что все, что моя свекровь говорила на самом деле только ее правда. Я поняла, что она меня обманывала. Зачем, не знаю? И теперь я никому не верю.

психолог онлайн
Здравствуйте, Сильва.
Вначале я удивился - как сочувствие может очерствить душу?
Но вы говорите о каком-то страхе и еще о чем-то, что на самом деле разъединило вас с мужем.
Но ведь все это происходило рядом с вашим мужем. Он же был рядом с вами все это время? А значит то, что сейчас вы чувствуете - нужно не только вашей свекрови и вам, но и вашему мужу.
Что мешало ему просто забрать вас и жить отдельно - так, чтобы влияние свекрови минимизировать.
Но это и ваш вопрос - как не стать жертвой, такой, как свекровь.
Что делать? Обратиться к семейному терапевту. Где вы сможете разделить семейные тайны, страхи, ссоры, скандалы, пап с мамами и найти себя и вашего мужа.
психолог онлайн
Доброго времени суток Сильва! Очень мне понравилось Ваше начало и то к чему Вы хотите прийти. Хочу предложить Вам следующие упражнения: Во первых возьмите два карандаша отличающихся по толщине, длине и цвету. Положите рядом с Вами и на время забудьте о них. Подумайте о том, что Вы описывали , о Вашем беспокойстве, о том кем Вы стали…. и т.д Только просьба не очень углубляйтесь в негативные воспоминания, как только возникли первые неприятные чувства, возьмите один из карандашей в правую руку, тремя пальцами (большим, указательным и мизинцем) подержите и ещё некоторое время побудьте в этом состоянии- после положите карандаш, встряхнитесь вспомните как вы сегодня утром чистили зубы (в деталях). После пересядьте в другое место и подумайте о том какой счастливой Вы были (маленькое уточнение когда, думали о плохом – Вы смотрите на себя со стороны, а когда о хорошем постарайтесь ассоциироваться и увидеть это своими глазами якобы это происходит сейчас с Вами) представьте в малейших подробностях счастливые моменты Вашей жизни переживая их сейчас и когда чувство нахлынет, возьмите второй карандаш в левую руку (правая пустая) тремя пальцами – подержите некоторое время продолжая быть в состоянии радости… После этого положите карандаш и вспомните как Вы на днях убирали … После сядьте и возьмите одновременно в обе руки карандаши также как вы их брали. Закройте глаза и понаблюдайте за своими ощущениями. После сядьте по удобней, расслабьтесь , закройте глаза и представьте себе мешочек, такой какой Вам запомнился ещё из детства – мешок Деда Мороза.. отлично. Теперь мысленно пройдите весь свой жизненный путь от детства - до сегодняшнего дня, по тем моментам, когда у Вы были весёлой, жизнерадостной и такой которая Вам нравилась. Проходя эти этапы собирайте в свой мешочек те ресурсы и состояния которые Вам нравятся, пройдя весь путь , посмотрите как изменился мешок какой он теперь , его откройте и все что собрали возьмите в себя, мешочек соберите и мысленно положите у себя для того, чтобы когда Вам в следующий раз понадобиться какой-то ресурс Вы могли бы его собрать. Почувствуйте как Ваше настроение, какие ощущения, возможно, возникают у Вас. После когда Вы заполнили себя радостной и приятной информацией, у Вас есть готовность в хорошем настроении (мысленно создайте образ больших ножниц) возьмите ножницы в правую руку, а карандаш в левую тот же и тем же способом, мысленно пройдите по всем негативным моментам быстро и не задерживаясь отрезая эти моменты жизни как кадры на плёнке, и вставляя вместо этого счастливые моменты, те которые Вы собрали ранее те кадры, которые Вам нравятся, так дойдя до сегодняшнего дня. Подумайте о том какой фильм с учётом монтажа теперь Вы сняли . Исходя из этого представьте счастливое продолжение .
Р. S. Коротко - отпустите свои обиды (прежде всего простите себе свои, а потом и чужие ошибки) и направьте силы на реализацию проекта «Я радостная , счастливая Сильва.
Вы знаете это достаточно распространённая ситуация , единственное меняются герои ( мама за сына, сын за отца и.т.д) . Недавно похожая ситуация происходила с одним парнем который жил проблемами своего отца , осознав это в 33 года он бросил вызов ситуации и победил (было очень сильное желание) начал свой путь заново любя себя, ценя и вернувшись в состояние резвости и понимания ценности собственной жизни. Победы Вам! Вы заслуживаете счастья, а это в Ваших руках, а вернее мозгах.
консультация психолога
Здравствуйте, Сильва. Вы были так очарованы новой родственницей, что теперь разочарование для Вас - сильный удар. Не удивительно. Наверное Вы осознанно или неосознанно в своей жизни искали идеал. И, наконец нашли. А потом, этот идеал оказался просто женщиной, со своими обидами и неудачами. Возможно в Вашей жизни не было человека, на которого Вы хотели быть похожей. А тут нашелся.
Хочу немного Вас успокоить. У каждой медали есть две стороны. Не стоит теперь кидаться на другую сторону. Я много работаю с семьями, и твердо знаю, что всегда виноваты обе стороны. Не стоит теперь слепо верить в то, что только другая сторона была права, иначе пройдет время, и Вы почувствуете себя вновь обманутой.
Думаю что свекровь слишком близко вошла в вашу с мужем семейную жизнь. И, именно Вы ее туда впустили. Теперь происходит обратное. Вы хотите просто вытолкнуть ее из вашей жизни. Но, так просто все процессы не происходят. Нужна нейтральность. Сейчас важны ваши взаимоотношения с мужем. По-моему Вы супружеские проблемы свекрови спроицировали на ваши супружеские проблемы. Ваша семья - другая семья. Ее нужно строить заново, не искать в поведении мужа поведение своего свекра.
Думаю важно для Вас сейчас работа с
семейным психологом.