Почему именно собака?
Здравствуйте! Воспоминания из прошлого терзают. У нас была собака и она любила приставать, в подростковом возрасте 14 лет примерно,выйдя из ванной,я попробовала принудить собаку к мастурбации...но этого так и не произошло Слава Богу. Сейчас я замужем,есть ребёнок,корю себя за такое поведение. Почему именно собака?Воспоминания всплыли в послеродовом ОКР. Читала,что это просто любопытство и для этого возраста норма. Стали всплывать все эти воспоминания,от которых плохо. Стыдно. Почему именно собака!? Это что признаки зоофилия?Помогите разобраться! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте!
Это было в прошлом, вы исследовали свою сексуальность, а собака просто под руку подвернулась, зачем теперь себя винить? О зоофилии можно говорить если бы это было теперь и систематически. Что бы прогнать назойливые воспоминания, попробуйте технику движения глаз. Когда будете думать об этом, начинайте водить зрачками справа налево 1мин., потом вверх вниз 1 мин., по кругу 1мин. Можно попросить, чтобы пальцами перед Вами водил кто - то из близких, а Вы просто следили за ними движением зрачков. Эту технику конечно хорошо делать с психологом, но можно и самому. Делать нужно несколько раз в день. Помните, что никто не идеален, у каждого есть свои "скилеты в шкафу".
С уважением, Резник Галина!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблема не в зоофилии -проблема в ОКР. ОКР, в таких случаях как у Вас, связано с чувством вины. Есть один или несколько случаев в жизни человека, за которые ему стыдно (или он чувствует вину). Такие случаи есть наверное у каждого, но не у всех возникает ОКР. ОКР возникает обычно у людей с высоким чувством ответственности, которое воспитывалось с детства. Что это значит? Это значит - если я сделала что-то плохое - значит я должна быть наказана. Так запускается эта навязчивая мысленная жвачка. Почему после родов? Конечно это все надо исследовать, но скорее всего "включилось" обостренное чувство ответственности. Что с этим делать? Нужна психотерапия (это мое мнение). Психиатры лечат лекарствами (эффект есть когда человек принимает лекарства). Как от этого избавиться- решение принимаете Вы. Скажу о психотерапии. Помочь может КПТ, гипнотерапия (есть некоторые противопоказания), возможно какие-то другие методы. Психотерапия непростая, поэтому если будете подбирать психотерапевта, то поинтересуйтесь как он работает с ОКР. Проработка должна предполагать не только случай с собакой, но проработано должно быть и так называемое ядро. Ядро это первый случай, когда впервые у Вас возникли чувства стыда, вины,возможно ответственности - это примерно возраст от 3-х до 6 лет. Будут вопросы - обращайтесь. Счастливо.
Дополнение от автора
Галина Ивановна,большое спасибо за помощь!
Дополнение от автора
Игорь Владимирович,здравствуйте! Спасибо большое за разъяснения про ОКР. Я и сама уже стала в этом разбираться, в том числе на сайте o-k-r.ru уделено внимание послеродовому ОКР и сексуальным навязчивостям. Мне стало легче,что я узнала об этой так сказать болезни,стала смотреть ей в лицо. Говорят,что такой ОКР возникает у мам,которые очень привязаны к своим детям и я начала успокаиваться. Да,я гиперответсвенная! Про собаку возникло из-за моего самокопания,я стала искать причину в себе,в прошлом,почему у меня возникли такие страхи и,что во мне не так и вдруг всплыли моменты из прошлого и я стала считать это подтверждением того,что значит и правда я "ненормальная". Послеродовой ОКР возник 3 месяца спустя после родов. Я до этого купалась в счастье и наслаждалась дочей,забывая про мужа (хотя меня предупреждали об этой ошибке), все делала,мужу давала спать и сама вставала ночью к малышке,ведь ему целый день работать,а я могла отдохнуть с ней днём,но я самоотверженно занималась днём домашними делами. Потом мне казалось,что вот доча лежит на кровати и ей скучно со мной,хотя она маленькая и что ей делать...кушать,да расти. Дочу особо никому не доверяла. Ревную ее. Ревновала,сейчас уже меньше. Есть у нас родственница со стороны мужа,ей 26 лет,она болеет аутизмом и ей нравятся маленькие дети,но у неё реакция неадекватная и родственники на меня смотрели волком,когда я ей не разрешала брать ребёнка на руки,боясь,что она уронит ее. Боялась лестниц дома у свекрови,что она пойдёт с дочей на руках,упадёт,не уследит,...вроде бы обычные переживания молодой мамы и я постепенно изолировалась и ушла в депрессию. У меня же один ребёнок,а не тысяча! А потом начался ОКР, после того,как мы с мужем попробовали первый раз заняться сексом после родов,мне стало жалко его,хотя секс после родов перестал меня интересовать,но подумала надо возвращаться к супружеской жизни. И тут меня накрыло. Доча маленькая и я считала это пошлым и чувствовала вину перед ней,сама не могу себе это объяснить, и во время ГВ чувствовала себя виноватой...не укладывалось в голове, как давать грудь ребёнку и тут же она является предметом сексуального внимания со стороны мужа,подумала,что мы рано начали заниматься этим делом после родов,..он с пониманием отнёсся к этому, потом секс наладился и вроде все хорошо,но отголоски "моих тараканов" ещё сидят внутри меня. Была и такая мысль...как мамы кормят грудью дочерей,понимая в тоже время,что это природой задумано и это так естественно, но возникла дурацкая мысль о лесбиянстве. И тут же вспомнился опять эпизод из этого же периода 13-14 лет,когда я увидела муз.клип группы Тату,где две солистки группы целуются. Мне всегда нравились лица мужского пола,певцы муж.пола,но появилась эта дурацкая мысль,а вдруг это не так!? Потом это как-то прошло само собой,когда у меня появился молодой человек. В итоге я пережила все ОКР: гокр, педофилия,зоофилия. Казалось,что я разлюбила мужа...потом стала разбираться и прочитала,что это происходит при депрессии. Я в шоке, никогда бы не подумала,что со мной могло такое произойти. Семья у меня хорошая, с мамой всегда были тёплые отношения и мы не разлей вода. Живём далеко и каждый раз,когда расстаёмся,я реву, никак не привыкну,как научиться не знаю. Вот читала,что люди с ОКР ложно считают себя ненормальными, плохими, а на самом деле это от стресса.
Мыслительная жвачка какая-то,от которой плохо и копание в воспоминаниях в прошлом,которые не являются постыдными,как Вы помогли это уяснить,угнетают. Потом я всегда боялась родов...может этот стресс и вызвал весь этот каламбур в моей голове!? Боялась в начале и проверяла дышит или нет ребёнок,напугали синдромом внезапной смерти в люльке,потом боялась мастита и,что меня заберут в больницу и как же моя дочь без меня... страхи за неё,что ей что-то могут сделать и причинить вред,а потом эти мысли перекинулись на меня саму. Появилась апатия к ребёнку и безразличи.
Я ответственная очень,Вы правы! Красный диплом,на работе всегда была незаменимой и сейчас в декрете меня ждут очень обратно.
Сейчас более или менее все утрясается, доча растёт и я стала более спокойно относится,не ревнуя так ее к родственникам,оставляем ее иногда у бабушки,когда надо съездить по делам. Скоро в садик пойдём,и тоже страх за дитё.
Секс с мужем тоже более или менее наладился. Хотя у меня нет такого желания,как до беременности.
Читала про КПТ и т.д. Вроде мне лучше...и даже начала верить,что я хорошая и любящая мама и жена.
Спасибо большое ещё раз за оперативную помощь!