Слуховые галлюцинации
Здравствуйте.Могут ли быть слуховые галлюцинации в пять лет? Могут ли быть слуховые галлюцинации в виде гипнозов? Может ли человек при слуховых галлюцинациях слышать отчетливо женский и мужской голос? Могут ли слуховые галлюцинации быть с шумом,который заглушает окружающие звуки.Человек может себя гипнотизировать,не зная основ психологии и гипноза?Может ли человек унижать себя или говорить себе негативные вещи и ,если да ,то как это называется?Могут ли быть подобные слуховые галлюцинации:ты лох по жизни,можно срать сколько угодно, все равно ничего не докажет ,ты у меня за всех баб пострадаешь, скажи спасибо,что дали доучиться,что тебе еще сказать,сделаем ему панические атаки,говорить стоп на улице? Могут ли быть слуховой галлюцинацией отчетливо слышимый сигнал?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Приветствую Вас. Галлюцинации могут быть как слуховые так и зрительные, сон это тоже своего рода галлюцинация, причиной слуховых и визуальных галлюцинаций может быть несколько: при патологическом психическом расстройстве либо в последствии травмы. Что касается унижения себя то, это возможно проявление мазохистических наклонности либо это глубокая депрессия. Но это только судя по тому что было написано в сообщении. Важно понимать контекст и причину такого поведения
консультация психолога
Я в подобных случаях, когда симптомы могут говорить о различных заболеваниях - психосоматических в том числе, клиентам рекомендую обратиться в психиатрическую больницу - квалификация врачей и аппаратура позволяет пройти обследование - визит к врачу, анализы, предотвратить активизацию или выявить нарушения.
Если же после анализов, диагноза врача, при котором назначают медикаментозное лечение нет, тогда смело можно обращаться к психологу на консультации.
И конечно, я бы не рекомендовала искать рецепты и советы на форумах - есть огромное количество нюансов в каждом конкретном случае.
консультация психолога
Да, такое может быть.
при этих симптомах необходимо вызвать скорую помощь, или обратиться в приемное отделение психиатрической больницы.
психолог онлайн
Стмптомы, описанные вами -повод обратиться к психиатру незамедлительно.