Из-за шума потеряла чувство реальности
Недавно потеряла чувство реальности из-за шума людей. Я не чувствовала себя ,не могла себя контролировать , не могла понять,что со мной происходит,все происходило будто во сне .Что это может быть,я боюсь этого состояния
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень похоже на то, что Вы ограждаете себя таким образом от чего-то неприятного. Опишите, пожалуйста, что конкретно с Вами происходило и в каких обстоятельствах
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=raguzarova
Все начали веселиться, шуметь, а мне стало от этого плохо, я перестала чувствовать себя, понимать что делаю, ходила как ватная, я даже не понимала что говорю, несла бред, часть из него уже не помню
психолог онлайн
Здравствуйте!
Когда начинают одновременно разговаривать многие люди, то из-за невозможности уловить и осмыслить всю поступающую информацию, может появиться тревога. Во время тревоги может усилиться сердцебиение и повыситься артериальное давление. Скачки давления вызывают шум в ушах и лёгкое головокружение. Всё это вместе может вызвать трансовое состояние, при котором снижается или вовсе подавляется обычное рационально- логическое мышление. Все симптомы при этом довольно быстро исчезают, так что не переживайте, вряд ли это ещё повторится. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это состояние тревоги. Замечали ли Вы что-то подобное за собой ранее в людных местах, там, где много звуков, света?
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=easiness да, замечала
психолог онлайн
Потеря чувства реальности возможна, когда Вам переполняют эмоции и чувства, с которыми сложно справится. Я подозреваю, что в подобные моменты Вы сталкиваетесь с чем-то, что нельзя чувствовать или ощущать. Может Вы не хотите находится в это время там где находитесь, не хотите в данный момент общаться с теми, кто вокруг или наоборот хотите, но не о том. В любом случае, Ваш организм чувствителен и даёт реакции на то, что не совсем подходит Вам. Если можете, напишите как часто вы теряете чувство реальности и при каких обстоятельствах
психолог онлайн
С какого возраста Вы помните такое состоянии в людных местах? Как Вы переносите катание на качелях, поездках в машине или другом транспорте?
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=raguzarova , ну когда я была заграницей, то чувствовала это каждый день,просто так,могла проснутся и так пол дня, потом,некоторое время все в порядке было, но после этого опять начиналось,спустя месяц,дома, тоже самое , либо с самого утра, либо днем, вроде было все нормально, не шумно, но все равно теряла реальность.Наверное,раз 10 за весну и в этом месяце только раз
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=easiness , с 15 лет, на качелях мне сразу же становится плохо, раньше могла кататься очень долго, а сейчас и минуты не могу высидеть.В машине все в порядке, нормально себя чувствую , ненавижу забитый транспорт, могу пропустить,ждать очень долго и поехать на более пустом
психолог онлайн
Дело в том, что подобные симптомы, как Вы описали в первом сообщении, могут быть связаны с гиперчувствительностью вестибулярной системы. Вот почему я спросила, если ли ещё какие-то проявления: с качелями, поездками.
Что происходило заграницей, были ли стрессы, переутомления?
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=easiness , нет, наоборот я отдыхала
психолог онлайн
Екатерина Ковальчук
Вы рассказывали родителям о том, что с Вами происходит?
Я бы рекомендовала Вам консультацию психолога для детального прояснения причин происходящего и врача-невролога, чтобы можно было выработать стратегию решения проблемы.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала проконсультироваться с врачом невропатологом и вертебрологом, чтобы исключить физический аспект, а уже после индивидуальную консультацию с психологом, как рекомендует коллега