Хочу уйти от гражданской жены
Здравствуйте. Вместе с девушкой 2 года. Из них совместно живем полтора. Я ее очень сильно люблю, но понимаю что она абсолютно не семейный человек. Она считает что я должен ее обеспечивать, высасывает все деньги себе, а себе на необходимые вещи я вынужден долго откладывать. Она абсолютно не занимается домом, это делаю я, готовлю, убираю, а она а свои выходные гуляет с подругами. Обозвала меня несостоявшимся мужчиной, хотя я прилично зарабатываю как для нашего города, живем в моей квартире. У нее за душой нет ничего, она бедная, ее родственники тоже. Но это для меня не важно, просто она себя считает королевой, а меня неудачником. Трезво смотря на ситуацию понимаю,-нужно уходить от нее. Но очень сильно люблю, когда она рядом я в ейфории... Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Бегемот!
Вспомните наконец, что Вы - кот) (по Булгакову).
А если серьёзно, то девушка не дура, а потому чувствует и понимает, что она для Вас как наркотик - вот и пользуется. Что же она такое Вам даёт? Ведь не героин же с кокаином?)
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо Вам за юмор) Я по натуре семейный человек. Мне хорошо когда она рядом, чувство комфорта. Она может быть очень нежной и в то же время страстной, у нас полная схожесть в сексуальных предпочтениях, в совместном времяпрепровождении. Скажем так она идеальная любовница, но некудышняя жена. А я хочу семейного счастья. Она росла без отца, не видела нормальной модели семьи, в которой оба супруга поддерживают друг друга. Она считает что я все ей должен... А она мне что хочет. Понимаю, с таким человеком семьи нормальной не будет. Но люблю ведь!!!
Дополнение от автора
У нас был момент когда мы расстались после ссоры. На 2 недели. Вспоминаю это с ужасом. Я на стены готов был лезть, не ел не спал. Она тоже. Мы не могли друг без друга и даже во время этого расставания виделись почти каждый день по обоюдному желанию. Я чувствую что она меня тоже любит... Но такой она человек...Не семейный.
Дополнение от автора
А ее "припадки"особенно обостряются после встреч с ее подругами, по ее мнению которые при "успешных" мужьях..
психолог онлайн
Она Вас ещё и с другими сравнивает...
И как это Вас не истощает?
Это же мощные удары по самооценке.
И это её проявления любви?
Любовь принимает всё.
Дополнение от автора
Да, это мощные удары по самооценке. Я это прекрасно понимаю. Прямо она это не делает, так, издали заходит. Поймите, я умом отдаю себе отчет в этом. Но к ней тянет и тянет, реально как наркотик. Почему я и обратился к Вам. В идеале я бы хотел с ней нормальную семью, но боюсь человека не поменять. Помогите мне, что делать? Как мне быть?
Дополнение от автора
Вчера на этой почве поругались. Но я все равно жду ее очень с работы, хочу к ней. Зависимость какая-то .
Дополнение от автора
Это очень истощает! Но я помню расставание с ней, это был вообще ад. Расстатся и перетерпеть? Но сколько я буду в душевных муках? Я не мог не есть, не спать, не работать.... Это может нести серьезные последствия.
Дополнение от автора
Переключится на другой объект? Пробовал, девушка была бы идеальной женой, как мне показалось, кардинальная противоположность моей. И она ждала встреч со мной, готова была не брать, а отдавать. Но все время когда я был с ней, меня тянуло к моей стерве. Так я с ней и распрощался... Хотя это абсолютно не логично. Но поддаётся ли любовь логике...
Дополнение от автора
психолог онлайн
Похожа в чём-то на Вашу маму?
Дополнение от автора
Абсолютно нет. Тоже кардинальная противоположность. Если Вы имеете ввиду модель семьи моих родителей, у них полная взаимоподдержка. Как мне кажется иногда даже слишком со стороны матери. Была бы она пожешше, отец мой добился бы большего как мне кажется.
Дополнение от автора
Пробовал встречатся вместе, мы и мои родители. Хотел что б она посмотрела на семью, думал может что то изменит в себе. Но куда там. Я понимаю, она росла без отца, ее может трудно понять что мужчина не раб, а человек с личными потребностями и желаниями, который тоже нуждается в поддержке иногда помощи. А не только обязан.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
"у них полная взаимоподдержка. Как мне кажется иногда даже слишком со стороны матери. Была бы она пожешше, отец мой добился бы большего как мне кажется" - может в этом и разгадка: стервозное и требовательное поведение жены подталкивает Вас к бОльшим успехам и не повторению судьбы отца, которого Вы не желаете?
Иначе как объяснить тягу к стервозности? Вам нужен внешний двигатель для развития и карьеры? Внутреннего стимула нет или не хватает? Чтобы кто-то толкал как буксир? Конечно, так проще.
психолог онлайн
Здравствуйте, я думаю вы прекрасно осознаете, что то, что вами движет имеет иррациональную основу. Когда умом все понимаю, а сделать ничего не могу. Вы попали в настоящую эмоциональную зависимость и вам необходима помощь специалиста. Либо просто ОЧЕНЬ длительное время, чтобы эта страсть остыла. У некоторых на это уходят годы..поэтому решать вам..я часто рекомендую своим клиентам с такой проблемой прочесть роман С.Моэма "бремя страстей человеческих", там описана история мужчины, похожая на вашу..В такие зависимости попадают и мужчины и женщины, у которых очень сильный, прямо детский голод по любви. Возможно, вы что-то об этом знаете, исходя из вашей семейной истории..В целом, это состояние точно облегчается психотерапией. Удачи вам.Ответ отредактирован автором 03-07-2017 11:35:35