что делать,если начали часто ругаться с подругой?
Здравствуйте, у меня проблемы с лучшей подругой. Мы дружим с 1го класса и ни разу не ругались.после 9гл класса она уехала, но мы также хорошо общались.в 10 классе я начала общаться с другой девочкой. Мы все втроём гуляли. Но теперь у меня появился парень и они ему не нравятся. Подруги на это обиделись,сказали что я от них отдаляюсь,хотя это не так.и так мы уже 2 недели ругаемся,даже если миримся,то ненадолго. Сначала ругались из-за новой подруги. Теперь она сама с ней гуляет и мы ругаемся из-за парня.я не хочу ругаться с ней, уже думаю перестать с Ним общаться. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Если бы была возможность сделать невозможное в данной ситуации, что бы Вы сделали?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте.
>>>мы ругаемся из-за парня.я не хочу ругаться с ней, уже думаю перестать с Ним общаться. Что мне делать?
Наверное Вам нужно решить кто для вас важнее - подруга или парень, да и, лично у меня, возникает вопрос, действительно ли Ваша подруга - хорошая подруга, если приходится становиться перед таким выбором. Очень похоже, что Ваша подруга ревнует Вас то к новой подруге, то к парню, как Вы будете строить свою личную жизнь в будущем, с таким отношением?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Люди дружат и близко общаются пока у них есть общие интересы, как говорится, одна голова- хорошо, а две лучше. Но подошёл переходный возраст и интересы начали меняться. Теперь на повестке дня- выбор подходящего партнёра и создание семьи. Пока парня у вас не было, вам и с подружками интересно было, у вас всех была одна цель- начать встречаться с парнем. Вы своей цели достигли- у вас парень есть, но вот у подруг- то нет! Теперь у вас с подругами разные цели и вместе вам стало не интересно. Не насилуйте себя выбором, идите за зовом сердца. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Можно попробовать от "Я сообщения", поговорить с подругами (это даст возможность им вас услышать), например, как вы в своем вопросе психологу: сказать, что вы переживаете, что вам общение с ними важно, но вы устали ругаться, основной месседж передать, что они вам важны. А потом уже дело за подругами, захотят они вас услышать или нет. К сожалению так бывает, что близкие подруги перестают быть близкими, и достучаться очень к ним сложно. И это очень обидно, и неприятно. Удачи вам, с решением этой ситуации.