Что делать?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Мама начала учить турецкий, потом познакомилась на сайте знакомств с турком и собирается ехать в гости (спустя несколько недель общения). Просит побыть меня на время отъезда с сестрой (ребёнок с особенными потребностями), но я отказываюсь. Как ей объяснить что такая идея опасна? Последняя время у неё депрессивное состояние, частые перемены настроения, но предложение пойти к психологу она отталкивает, говорит что все хорошо и помощь ей не нужна. Как реагировать лучше? И можно ли повлиять? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте.
Повлиять, скорее всего, нельзя.
Я хочу Вас поддержать в этой ситуации, чувствуется, что Вы хотите оградить маму от возможных проблем, но это ее личная жизнь и ей решать к кому ездить, но и ответственность тоже ее. У нее есть ребенок, которому нужен уход и это ее заботы, Вы не должны брать на себя ее ответственность, тем-более что она на уступки не идет(не соглашаясь на работу с психологом).
В ситуации, когда маме хочется устроить свою личную жизнь, она должна помнить, что у нее есть дети и их интересы приоритетнее интересов мужчины, а турок может приехать и сюда.
психолог онлайн
вы правильно делаете что отказываетесь!Это все же не ваш ребенок, хоть и сестра!Не разрешайте взять на себя ответственность другого человека!Ни под каким предлогом не соглашайтесь!Это пойдет на пользу не только вам, а всем троим!