Влюбилась в подругу, что делать?
В мае этого года я пришла на день рождения к моей родной сестре, где познакомилась с девушкой по имени Алиса (имя изменено). Нас было пятеро, и мы пошли гулять после кафе. Вечером одна парочка ушла домой и мы остались втроём. Тогда Алиса начала уделять мне всё больше внимания, после праздника мы с ней переписывались до поздней ночи.
Часто она мне писала, звала гулять, приходила к нам только чтобы обнять меня, постриглась под каре, как я. Один раз даже поцеловала в щеку. Присылала мне фотографии всяких лесбияночек. Тогда я подумала что она слишком навязчива и немного даже её недолюбливала (но в силу своего лицемерия продолжала обниматься с ней и гулять). Но когда моя сестра не выдержала и назвала нас лесбухами, то Алиса сказала, мол, "Просто лучшие подруги".
Так вот, к чему я веду. Сейчас каникулы, все уезжают в отпуска. Я уже как неделю вернулась домой, Алиса приедет 19 числа. Где-то месяц мы не общались, в силу того, что были слишком заняты, отдыхали от социальных сетей, учёбы. Но за данный период я поняла что очень люблю эту девушку. Никак не могу уснуть без мысли о ней.
Очень паникую по этому поводу из-за своей филофобии. Признаться не смогу - слишком стеснительная и боязливая, что делать не знаю. Вдруг она меня и вправду просто лучшей подругой считает, а я тут со своей любовью... мае этого года я пришла на день рождения к моей родной сестре, где познакомилась с девушкой по имени Алиса (имя изменено). Нас было пятеро, и мы пошли гулять после кафе. Вечером одна парочка ушла домой и мы остались втроём. Тогда Алиса начала уделять мне всё больше внимания, после праздника мы с ней переписывались до поздней ночи.
Часто она мне писала, звала гулять, приходила к нам только чтобы обнять меня, постриглась под каре, как я. Один раз даже поцеловала в щеку. Тогда я думала что она слишком навязчива и немного даже её недолюбливала (но в силу своего лицемерия продолжала обниматься с ней и гулять).
Очень паникую по этому поводу из-за своей филофобии. Признаться не смогу - слишком стеснительная и боязливая, что делать не знаю. Родители в разводе, живу с матерью. Если расскажу ей, то из дома выгонит - гомофоб. Да и сестра тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Молли!
Похоже на то, что с самого начала Алиса нарушала Ваши границы и это приносило Вам некоторый дискомфорт. Потом она начала уделять много внимания, которого Вам не доставало от мамы и от сестры и у Вас вспыхнули чувства, так как была огромная потребность в любви и ее дефицит. В 15 лет подростки исследуют свою сексуальность, поэтому не спешите делать преждевременные выводы. Как будут развиваться события, покажет время. Пугать маму и сестру преждевременно не стоит. Когда сами убедитесь, тогда и подумаете как сказать родным и надо ли им говорить вообще. Это Ваша личная жизнь и в ней могут быть маленькие тайны.
С уважением, Резник Галина!