Ошиблась со специальностью
Здравствуйте. Я перейду сразу к проблеме. Сейчас я обучаюсь на 2-ом курсе колледжа по специальности Хоровое дирижирование. Я закончила муз.школу и 9 классов образовательной школы. Учительница в муз.школе посоветовала мне не губить талант и продолжить обучение в муз.колледже. О своей спец-ти я не знала вообще ничего. Мне быстрее хотелось уйти со школы. С мамой у меня прекрасные отношения. Уже месяц спустя после того, как я поступила в колледж, мне просто было в тяготу приходить на занятия. Мне не нравились предметы, специальность. Через 3 месяца учебы у меня был нервный срыв, через еще 4 месяца он повторился. Все они были из-за того, что мне не нравилась моя специальность. Почему я не ушла после 1 месяца в школу? Я думала, что все образуется и мне понравится. Но так ничего и не изменилось. Я каждый день плачу, уже не осталось нервов. Ведь в школу я уже не смогу вернуться, школьный год начался, а еще 3 года я не выдержу... Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Что заставило Вас ждать начало учебного года? Сейчас вообще нет возможности вернуться в школу?
Какие варианті всплывают у Вас в голове?
Есть ли люди с которыми Вы можете поделиться этим?
Дополнение от автора
Моя мама не хочет, чтобы я бросала колледж, говорит, чтобы я отучилась 4 курса и мне это пригодится. Но я уверена, что под конец 4 курса меня просто положат в больницу с каким-нибудь психическим расстройством. В школу уже и правда очень проблематично вернуться... Ведь некоторых предметов в колледже у меня не было по школьной программе за 10класс и поэтому нужно было летом ходить и сдавать их в школе.
Есть только один человек, с которым я могу поделиться - это моя мама. С ней мы на эту тему разговаривали последний раз 3 недели назад. Я не хочу еще раз ее расстраивать, ведь она очень сильно переживает за меня.
психолог онлайн
А чего хочется Вам?
Если предположить, что Вы бросили учебу... чем будете заниматься?
консультация психолога
Здравствуйте, Лиза!
Главная ценность для вас и вашей мамы - ваше здоровье. Возможно, вам стоит вместе с мамой посоветоваться с педагогами и выбрать для себя другой формат обучения: вечернюю школу, домашнее обучение, экстернат.
Но также важно понять почему вам хотелось уйти из школы? Похоже, что вы хотели уйти от какой-то проблемы вместо того, чтобы разрешить ее, но она не осталась в школе, а перешла в колледж вместе с вами. Попробуйте понять, что так не нравилось в школе? Есть ли что-то общее между школой и колледжем, что не устраивает вас? Важно разобраться в причинах, чтобы не попадать в похожую ситуацию снова и снова.