Проблема внутреннец слабости
Здравстуйте,я никак не могу разобраться в себе.С детства какая то ненависть к себе,именно на чисто эмоциональном уровне,всегда плакала почему я такая слабая.Выросла ,ничего не изменилось.Одна из проблем в повышенной плаксивости.Я не умею сдерживать слезы.Даже при людях,в какой то компании,если я поругаюсь со своим любимым человеком начинаю сразу же плакать ,причем задыхаясь,истеричными слезами и всеравно рядом люди или нет,и за это я себя просто ненавижу ,а он терпеть не может мои слезы.Может еще больше накричать или уйти,даже если я права.Слабость проявляется наиболее четко именно в отношениях с мужчинами.Меня может обидеть любая мелочь,свести с ума.Обида бывает колоссальная,сразу мысли , а за что мне это,чем я заслужила,я нуждаюсь в любви я умру без нее. Даже если я права, я готова унижаться,бежать в след ,рыдать,извиняться,и самое ужасное что я понимаю как это мерзко и унизительно выглядит.Я даже думала может проблема в отце.Он у меня очень холодный человек и никогда в жизни не обнимал меня,не говорил я тебя люблю. Я могу с уверенностью сказать что у меня есть все что бы быть счастливой,абсолютно все в жизни,грех жаловаться. Но я чувствую себя очень несчастной.И одна из главных причин мои мысли.Даже когда мне хорошо,одна мысль-и вот я уже рыдаю.И вечно сравниваю себя со всеми.Почему они сильные а я такая слабая,у меня столько всего на душе и вообще внутри что я даже не могу разобраться что именно не так .Я просто себя считаю моральной колекой
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Мария!
Все дело в том, что Вы очень сильно нуждаетесь в любви и готовы добывать ее любой ценой. Может проблема в отце, а может и в другом чем - то, но у Вас уже сформировалось невротическое поведение. Без психотерапии эту проблему трудно будет решить.
Вам нужно научиться саму себя любить и наполнять свою жизнь. Вам очень нужны положительные впечатления и теплое общения с окружающими. Один парень не справиться с наполнением Вас любовью. Где - то глубоко в душе Вы себя возможно чувствуете маленькой девочкой, которую все должны любить, угадывать ее желание и кружить, а взрослый мир не соответствует Вашим требованиям. Отсюда слезы и разочарования.
Вывод один - взросление.
С уважением, Резник Галина!