Социофобия?
Здравствуйте, у меня было тяжелое детство. Отец избивали мать, оба выпивали. Видимо на этом фоне появились панические атаки. Первая атака произошла во время рассказа стихотворения в первом классе, очень сильный тремор всего тела, сильное сердцебиение, одышка. В подростковом возрасте не могла общаться с противоположним полом, нашла для себя способ заглушающий страх алкоголь, а позже наркотики. Очень часто позорились в таких состояниях, так как не умею себя контролировать. В итоге 5 переездов из одного города в другой. Меня приследует постоянная тревога, страх и стыд за прошлые конфузы. Сейчас приступы могут начинаться даже при виде знакомых людей, отношения не могу долго продолжать, дружбу тоже боюсь быть брошенной и прекращаю всё сама, специально провоцирую ссору, потом боюсь увидеть бывшего, так как знаю что начнется этот ужасный тремор. Я понимаю что у меня социальная фобия, я посещала два раза психотерапию по 25 сеансов каждая, но мне не помогло. Мне 28 лет, а кажется что жизнь уже закончилась, чувствую себя позорной мразью и ещё все вокруг девушки кажутся успешными и красивыми, а всегда чувствую себя страшной, хотя многие говорят, что я красивая. Выбрала себе работу не пр специальности, где меня никто не видит, на работу и домой в свою норку. Так проходит моя жизнь, если куда то в общество, то без алкоголя не могу, потом обязательно позор, депрессия, круговорот. Посоветуйте пожалуйста что нибудь😕 Ещё существует такая проблема, меня охватывает ситуация, то есть на меня Всё очень сильно влияет, например посмотрю фильм где отрицательный главный герой, хочется принять его образ, поведение. Вдохновил какой нибудь положительно персонаж, хочется творить добро, очень быстро меняется вкус то что нравилось вчера, сегодня могу не навидеть. Быстро влюбляюсь, так же быстро всё проходит, но в этот момент кажется, это любовь до гроба. Очень не терпеливая, раздражительная. С людьми сначала очень вежливая, стараюсь всем понравиться, потом как что то не по мне, начинаю играть в молчанку, злиться. Сценарий всегда повторяется. Можно что то сделать в этом случае. Спасибо за ранее.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
После прочтения поста очень много сочувствия к вам. Ваше желание быть рядом с людьми , как-то изменить свою жизнь к лучшему и невозможность этого из-за страхов, трогает. Вы предпринимаете усилия- дважды посещали терапию по 25 часов и это вызывает уважение. Вы пишите на сайт психологов, скорее всего все-таки верите в то, что можно получить помощь и жить лучше. Да, это возможно и в вашем случае это значительно более длительная терапия, чем 50 часов( терапию лучше проходить очно)
и , скорее всего, будет необходима медикаментозная поддержка.
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу коллегу в том, что в Вашем случае 25 сеансов терапии - это очень мало. У вас довольно давно зафиксированные особенности характера и поведения, плюс пристрастие к алкоголю, плюс панические атаки. В некоторых случаях это состояние стоит ослабить с помощью подобранных психиатром медикаментов (у психолога, если он не имеет психиатрического образования, есть психиатр, которому он сможет Вас направить). Кроме этого, рекомендована длительная регулярная психотерапия с одним и тем же терапевтом, работа будет идти прежде всего на выстраивание доверительных клиент-терапевтических отношений. Быстрых чудес и исцелений никто не обещает, но Ваша ситуация однозначно решаема.
Желаю Вам удачи!