Не умею общаться с девушками
Добрый день, уважаемые психологи
Хочу поделиться своей проблемой и разобраться с ней раз и навсегда. Меня зовут Алексей мне 20 лет, я обычный парень из достаточно обеспеченной семьи. Я учусь, занимаюсь предпринимательством, хожу в спорт зал. Внешность у меня обычная, не красавец, но и не урод. По характеру я мягкий человек, хоть и пытаюсь в последнее время закалить характер, повзрослеть и стать более серьезным и холоднокровным, я немного раздолбай (тоже работаю над этим) и застенчивый особенно с девушками. А теперь основная проблема, которая меня очень напрягает, я абсолютно не умею общаться с девушками и строить с ними отношения, я чувствую себя каким-то неполноценным. У всех друзей уже было минимум 3 девушки, у меня ни одной. В школе я не особо пользовался популярностью у девочек, но я к этому и не стремился. В 9 классе я впервые попробовал, начать отношения с девочкой, но не сложилось, хоть и первое время она сама показывала, что я ей симпатичен. И после этого момента, так постоянно, сколько бы я не пробовал, по началу я вызываю интерес у девушек, но обычно после некоторого кол-ва времени, они теряют интерес ко мне. Я анализировал данную ситуацию и понял, что в большей части случаев, я начинаю вызывать интерес у той или иной девушки, когда мы находимся в компании, тогда я чувствую себя раскрепощенным, могу отпускать смешные шуточки если вдруг темы для разговора закончились я быстро могу переключится на другого человека и проблема пауз уходит сама собой. Но когда я остаюсь с девушкой наедине, меня как будто подменяют и я становлюсь абсолютно другим человеком. Каша в голове, мне нечего сказать, шутки как мне кажется становятся настолько тупыми, что я пытаюсь не шутить, если в обществе я пытаюсь быть более твердым, то в ситуации, когда я с девушкой я как пластеин с которым можно делать все что угодно. А если в такой ситуации я пытаюсь быть более серьезным, то как мне кажется я начинаю выглядеть еще более нелепо, потому что волнуюсь и все это выглядит наигранно. Да, есть девушки которые сами проявляют сильный сильный интерес к моей персоне (даже очень сильный) но они обычно мне не нравятся и конечно же я боюсь, что если я отвечу взаимность, то даже они потеряют ко мне интерес и это будет еще более сильный удар по самооценке. Ну и я не очень хочу быть белой вороной среди моих друзей ведь у них красивые дамы. Ситуация для меня реально тупиковая и я не знаю что делать... Ведь есть же парни которые явно хуже меня и у них тоже есть девушки и очень симпатичные..
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день Алексей.
Конечно можно надавать кучу рекомендаций, но в твоем случае видимо многое надо менять в мышлении, поведении, реакциях на определенные ситуации. Скорее всего необходимо также поработать и над развитием коммуникативных навыков и над повышением самооценки. Это серьезная и кропотливая работа, и делает это , по моему мнению, лучше с психологом, который поможет тебе прийти к определенному результату. Счастливо.
психолог онлайн
Алексей, здравствуйте, не могу понять Вам девушка нужна, для поднятия самооценки или для отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей,
попробуйте тренировать свои навыки общения с девушками. Начните с маленьких попыток. Например, подойти к девушке (которую знаете и вам нравиться) как бы случайно и просто предложить незначительную помощь (ситуативно). Или пообщаться ситуативно 2-3 минуты как бы случайно и удалиться, вежливо сославшись на дела... Такими небольшими шагами для начала, вы будете приобретать навыки, вначале на короткие разговоры. Они позволят вам постепенно привыкать к общению. Принимайте это как опыт, и даже если что то не так произойдет, как бы вам хотелось, не берите это на себя. Ошибки делают все. Навыкам общения также надо обучаться и тренироваться. Все у вас получится.