Как довериться врачу?
Здравствуйте! Вот уже 2 месяца, я ищу причину боли в животе, и тошноты. Прошла множество анализов, сделала УЗИ всех органов, была на консультациях у врачей. Я здорова. Терапевт ставит диагноз-синдром раздраженного кишечника. Как???? Кишечник не проверяли! Я прочитала тысячи статей в интернете, что без колоноскопии такой диагноз не ставят!! Она же, и практически все, кто учавствовал в обследовании моего организма, в один голос говорят-нет показаний к прохождению колоноскопии. Но!!! Как можно ставить срк, не убедившись, что в кишечнике нет опухолей, или каких-либо других отклонений, которые могут привести к ужасным последствиям???
Родные меня не поддерживают, супруг также уверен, что врачи правы, что СРЕ начался на фоне сильного стресса, в котором я пребывала около года.
Все в один голос советуют мне успокоиться, попить успокоительных, расслабиться. Да как я могу расслабиться, если чувствую боль??
Я не знаю, как мне поступить, как заставить себя поверить, в компетентность врача.
Да, она выписала таблетки, да стало полегче. Но боли есть!! И не факт, что их даёт срк. Я борюсь, страшно боюсь, что упущу серьёзные отклонения.
Дома меня уже пропускают мимо ушей. Как справиться с недоверием к врачу, как заставить себ поверить в СРК? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Синдром раздраженного кишечника - это очень распространённое и мучительное психосоматическое заболевание, которое причиняет немало субъективных страданий. Если у Вас был длительный стресс - то наиболее вероятно, что это таки СРК. Опухоли в кишечнике крайне редко возникают у молодых женщин, а в интернете очень любят пугать смертельными диагнозами по поводу любого симптома. И колоноскопия - процедура отнюдь не из приятных, так что можно понять врачей, которые не направляют Вас на неё. Но я могу понять Вашу тревогу, и рекомендую Вам самостоятельно пройти колоноскопию (это можно сделать на платной основе во многих медицинских центрах), чтобы убедиться, что причин для тревоги у вас нет. Кстати, ваша тревога по поводу опухолей также может усугублять течение СРК.
Если же выяснится, что это таки СРК и боли не будут проходить даже с лекарствами длительное время - я очень рекомендую Вам обратиться к психологу/психотерапевту (очно или по скайпу) с запросом про эту психосоматику.
Желаю Вам удачи и крепкого здоровья!