Дочка моей девушки не хочет видеть нас вместе
Здравствуйте!
У меня есть девушка, с которой я встречаюсь 1,5 года. Мы не живем вместе. У нее есть дочь 3,5 года. Вот ее отношение ко мне меня и волнует. Моя девушка развелась год назад. С ее дочкой я общаюсь хорошо, редко кричу на нее и ругаю только за вредные поступки. Мы играем, дурачимся, она меня целует, разговаривает со мной, рассказывает о своих приключениях в садике и т.д. Сидит у окна и ждет когда я прийду. Бывает долгое время мы не видимся по несколько дней из-за моей работы. Ее родной отец раз в 2 недели забирает к себе. Раньше очень часто ее дочь не давала нам с мамой чтобы мы обнимались, кричала и плакала. Мы пришли к выводу, что она ревнует мать ко мне, что она боится что мама заберет меня от нее, что я ее друг и она со мной будет только играться. Убегала в комнату, а я приходил и успокаивал ее. Но в последнее время понял что все наоборот. Как я обниму ее маму, она говорит: "Мама, я не хочу чтобы он тебя обнимал. Я его не люблю!" Начинает психовать, раздвигать нас, стучать ногами по полу, загораживать собой телевизор, стучать дверьми. На другой день она захотела увидить своего папу. Я поговорил со своей девушкой, сказав что она должна обьяснить дочке что я ее мужчина и у нее есть свои мнения, она меня любит и как бы не хотела ее дочь, так и будет. Но она сопротивляется, говорит что так ей не скажет, что она для нее важнее, что я сейчас есть, потом не буду, а дочь останется. И ее мнение для нее важнее. Но ведь это каприз 3 летней. Говорит что я не достаточно интересуюсь ее ребенком, мало общаюсь, поэтому и не интересен ей, но я ведь и не обязан. Я спросил: Ты искала ей нового отца или себе нового любимого человека? Да, искала любовь. Любовь есть, но почему тогда не отстаиваешь? Потому что не вижу сенса. Я понял что я не такой уже и ценный в ее жизни. Как мне поступить дальше? Стоит ли продолжать отношения? Ведь ребенок - это из прошлой жизни, а у нас новая и меня тоже надо слушать. Девочка уже не спрашивает у мамы за меня, говорит что любит только маму и папу. А раньше называла меня иногда папой, даже родному отцу проговорилась. Сколько мне еще переживать эти детские капризы и может потерпеть? Может ее родной отец ей что наговаривает, ведь я был причиной их развода.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Сергей,у ребенка есть мама и папа и они самые лучшие-это однозначно,вспомните себя.На счет новая жизнь,но из прошлой жизни есть ребенок и вы вступая в отношения,их строите не с одной мамой ,но и с ребенком.Непонятна ситуация мамы-она не рушит прежних отношений и не строит будущих,не видит себя и вас вместе в будущем.

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Не все в порядке в ваших взаимоотношениях с девушкой, это первично, вот с них и надо начинать (прояснять, налаживать, строить), если они для вас значимы, конечно. Отношения с девочкой, вторичны. Это надо понимать. Удачи!
консультация психолога
Уважаемый sergeyen! Ваша проблема очень многофакторная. А тем более что с этим делать написать в одном сообщении трудно. Очень советую Вам пройти системные семейные расстановки по Б.Хеллингеру. Найдёте решение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Девочка почувствовала в вас угрозу. Угроза проста - вы забираете у нее маму. Девочка хочет всецело владеть мамой и не отдавать ее вам. Судя по описанию, мама с готовностью откликается на эту потребность дочки. И хотя понимает, что если хочет продолжать отношения, то ей прийдется часть внимания отдавать вам.
Но пока еще ей проще окунуться в знакомые и безопасные отношения с дочкой.
Вы же из позиции взрослого мужчины оказались в позиции маленького мальчика, который начал конкурировать с девочкой за внимание мамы.
Вопрос это очень важный и сложный для того, чтобы строить дальнейшие отношения с женщиной и ее дочкой. И тут действительно важно не только мнение девочки, но и мнение, желание вашей любимой, а также - ваше.
Без прояснения и обсуждения вам будет очень трудно.
Расстановки могут помочь прояснить позиции и ожидания. Если пойдете только вы - значит ваши. Если вместе с женщиной - ваши совместные.
Но вы можете обратиться и к помощи психотерапии системной семейной, символдраме. О других методах и рекомендациях лучше послушать представителей этих школ.