Как не сломать жизнь ?
Мы с Толиком вместе уже девять лет,познакомились еще студентами, последние лет пять живем вместе. Мы не поженились и не завели детей до сих пор, - я панически боюсь свадьбы,и чем дальше - тем страшнее мне от этой перспективы становится)). Толик, меня любит, боится потерять, терпит все мои прихоти, обеспечивает меня с ног до головы. Мне с ним комфортно, удобно, у нас общие друзья, свободное время всегда проводили вместе. Люблю ли я его? - уже не уверена. Давно уже не уверена, наверное поэтому оттягивала роспись, наверное поэтому не планировала детей. Все ждала, когда же случится ЧУДО))) Или просто не окончила поиск идеального. Жестоко? Я не задумывалась над этим пока не произошло то самое "чудо".
Я долго на НЕГО (Сашу) засматривалась. Наблюдала со стороны и любовалась его красотой, умом, характером... Знала, что женат, поэтому особо своей симпатии не показывала. Как оказалось позже, он тоже на меня сразу запал. И вобщем так получилось, что мы начали тайно от всех встречаться. С ним я первый раз за девять лет изменила Толику. И не жалею ни капли, потому что такого секса не было у меня никогда. А кроме этого, я с Сашей могу поговорить обо всем на свете, у него есть ответы на все мои вопросы, мне с ним интересно, он избавил меня от моих комплексов - каким-то образом нашел ко мне подход))...
Через пару месяцев нашего общения..... (только не смейтесь) жена Саши с диагнозом "бесплодие"забеременела)))
И эта ситуация тянется уже очень долго. Саша сказал, что оставит ее сразу после того как я решусь уйти от Толика. Потому что он меня любит и хочет быть со мной, но не уверен что я когда либо решусь на такой шаг.
А я не могу решиться разорвать девятилетние отношения наверное из-за привычки и жалости. Но понимаю, что вернуться к прежней жизни с Толиком практически нереально. Я осознала, что не люблю Толика.... да и не хочу совсем... Как можно так жить и зачем? Сказала Толику, что хочу расстаться с ним, но он не хочет этого слышать.
Но у Саши ведь будет ребенок, получаетя я лишаю ребенка отца.
Я мучаюсь ужасно... мучаю Толика, мучаю Сашу.
С Сашей стало общаться невозможно. Его раздражает моя нерешительность, он не хочет меня ни с кем делить. И все разговоры наши оканчиваются одним и тем же: "Ира, сделай выбор и не мучай никого."
Я не пойму почему я одна должна решать судьбы многих людей...
Мне кажется, я должна остаться одна, потому что иначе я испорчу жизнь либо себе, либо другим....
Я не могу не думать о Саше... Люблю его сильно.
Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте Ирина!
Ситуация выбора всегда сложная.И не кто,вам не даст гарантии,что Вы не пожалеете о своем выборе.Может случиться и так,что Вы уйдете от Толика,а Саша со своим "выбором" спешить не будет.Потому,что ему не хочеться делить Вас,с другим мужчиной,а самому ему ситуация с двумя женщинами может понравиться.
В любом,случае не один психолог,тоже за Вас решение не примет и сомнений не лишит.
Психолог поможет,только ЛУЧШЕ понять себя и,Ваши ИСТИННЫЕ мотивы.
По этому,обратитесь за консультацией, и разберитесь прежде всего в себе!
УспехоВ!
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Только Вы, одна, можете решить как Вам поступать в данной ситуации. Из опыта, отношения с женатым мужчиной - путь в никуда. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте,Ирина!
Очень странно, что Вы не обращаете внимание на то, что Саша после нескольких месяцев вашей любви наконец-то может стать отцом. Это не жена забеременела, а они вместе зачали ребенка. А теперь, как Вы пишете, он оставит ее сразу как только Вы решитесь уйти от гражданского мужа.
С ней Вас оставлял, с Вами ее беременную оставит. Это и есть то самое "чудо"?
Вы пишете, что не можете решать судьбы многих людей. Вы их на самом деле и не решаете. Это вам только кажется, так всегда проще. Возможно, что за Вашими словами кроется очень много боли и внутренних сомнений, страхов перед будущим и еще много чего... Попробуйте почувствовать что по-настоящему волнует и останавливает от принятия решения? Тогда Вам легче будет помочь и прежде всего Вы сможете помочь самой себе.