Что мне делать с мечтой?
Здраствуйте. У меня проблема в моих мечтах. Я постоянно о чем-то мечтаю. Но есть две самые большие мечты. Я знаю, что они не сбудутся ведь это теоретически просто не возможно. Но я каждый день историю о своей мечте дополняю идеальными для себя моментами. Почему так происходит? я не не могу взять и не придумать какую-то мечту и историю, что бы она со мной произошла. Я так себя удовлетворяю? Как мне проснуться из этого сна и понимать реальность? Это переходной возраст? Но нет. Со мной такое было с раннего детства. Что мне делать? Подскажите. У меня от одной мысли, что мечта не сбудется наворачиваются слезы на глазах...
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, о юное создание!)))
Если бы вы знали, или точнее, когда узнаете, что ни одной мечте в жизни человека не суждено исполниться, ваше отношение к фантазиям изменится.
Мечта - это горизонт.
И сколько к нему не беги, он будет только отдаляться.
Вы попали в эту ловушку.
Для того, чтобы выбраться, нужно понимать, как создаются мечты, как они привязывают человека и почему они обречены.
Это тонкий механизм.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
А меня, напротив, вдохновляет, когда люди о чем-то мечтают!;-) И очень трогают твои чувства, и про то, как мечтается, и про "наворачиваются слезы, если представляю, что не сбудется"...
Знаю одно. Каждая мечта имеет право на свое существование и для чего-то дана нам. Мечта может быть маркером какой-то твоей потребности, которую, покопав вместе, уверена, мы могли бы найти и уже решить, что можно делать дальше.
Я бы с радостью порасспрашивала подробнее об этих твоих двух мечтах и о том, почему тебе стоит прекращать это делать, но не знаю, как ты отнесешься к публичному обсуждению этой темы? Я открыта в любом формате, если захочешь - стучись в личку или скайп, не стесняйся.;-)
психолог онлайн
Здравствуйте! Фантазии и мечты в 13 лет - это важный этап подросткового возраста. Бурное развитие воображения даёт импульс к творчеству: писать стихи, песни, рисовать, заниматься разного рода конструированием и т.д. Если вы с раннего детства придумываете «какую-то мечту и историю», возможно, вы талантливый и творческий человек. Это с одной стороны.
С другой стороны, потребности, желания, чувства, переполняющие в подростковом возрасте могут выплескиваться в воображаемых ситуациях. Неудовлетворенные желания в реальной жизни легко могут исполняться в мире фантазий. Если вы замкнутый человек, которому трудно общаться со сверстниками, то в мечтах вы можете быть героем, которого все приветствуют.
Это мои гипотезы про мечты.
И есть ещё нюанс относительно уверенности, что мечты не сбудутся. Откуда вы об этом знаете? Ведь мечты они на то и мечты, что они - про будущее. И никто не может уверенно сказать, что сбудется, а что не сбудется. В жизни всегда есть место чуду. Даже, если сейчас «это теоретически просто не возможно».
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.