Усмирение маньячки
Много лет меня преследует маньячка, которая использует других людей и их обманывает, чтобы они совершали странные мелкие поступки в отношении меня. Сами люди ничего не понимают (ее истинную цель) и свято хранят тайну (кто и как их попросил). Много лет я думала как от нее отвязаться. Не помогало ничего, ни угрозы, ни уговоры, ни поиск ее родни.
В результате я нашла ключик. Я стала писать про ее ребенка в интернете. Типа намеки. Для начала. Всю мою деятельность в сети она также отслеживает. С этого момента она перестала меня тролить и затихла. Теперь сам вопрос. Усилить воздействие на нее или надеяться, что она окончательно оставит меня в покое? Можно создать от имени ее ребенка страницы в социальных сетях и отыскать его друзей. "Пообщаться" так же как она достает меня и мое окружение. Хотя она использует спец. средства и спец. службы, которые за деньги делают что душе угодно. Таких возможностей у меня. Пока что нет.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Представьте, что в эту ситуацию попали не Вы, а Ваша знакомая. Что бы Вы ей посоветовали? И пойдите дальше: почему из всех людей эта маньячка выбрала донимать именно Вашу знакомую? Что у них общего? Чем они отличаются? На что, на какие качества Вашей знакомой притянулась (привязалась) маньячка? Чему маньячка на самом деле учит знакомую?
Вы осознаете, что начали играть в игру маньячки и каждый раз, когда думаете в её сторону или реагируете на её действие, то кормите её своей энергией, вместо того, чтобы направить её (энергию) на свою жизнь, цели, планы, внимание и тепло своим близким? Иногда самая лучшая защита - это не борьба, а полное игнорирование, т.к. оно не подпитывает нападающего, и тогда, тот, на кого нападают, становится "невкусным", т.к. с него нечего взять и к нему теряется интерес. Думаю, что пока Вы будете реагировать, Вас будут "кушать" и придумывать всё более изощрённые формы, чтобы эмоционально зацепить и получить очередную "дозу". Обращайтесь, если захотите решить ситуацию на энергетическом уровне.
консультация психолога
Здравствуйте. Не очень понятно про эту маньячку, которая вас преследует, мало информации. Но ясно одно- она к вам неравнодушна . Много ее энергии направлено к вам. Если вы считаете ее безопасной, то, может, стоит встретиться с ней и напрямую обсудить- чего она от вас хочет, какие у нее цели и намерения. А если она, по вашему мнению, несет угрозу вашему здоровью и жизни, то- заявите в государственные органы безопасности, защитив себя этим.