Депресия
Здраствуйте, я уже 4 месяца как родила дочь не могу привыкнуть к имени ребёнку) чуствою что не её имя, а какое не знаю каждой день я говорю себе надо было назвать так, а на второй уже второе) все началось с того что всю беременость ми з мужем не могли придумать имя что нам обоим би нравилось, которое я ему предлагала он говорил так нет так зовут ребенка друга, собаку, кота и т.д) ти что он мне говорил також не нравились мне ( бо тоже себе внушила ето) и итоге ми выбрали по одному варианту он Анна, я Элина ) но после этого еще были варианти) и остаточного имени до родов ми так невибрали ) кроме этого ми всю беременость очень ссорились могли неделями не общатись ( к нам приехали его родственики брат с детьми и женой жить и с первого дня было много разногласий, квартира очень малая а нас много) и всю беременость я нервничала, плакала ) хотелось подержки , а мне казалось что я ни кому не нужна ) За 4 дня до родов ми поссорились опять с мужем... когда начались схватки ми уехали в больницу рожать ) он всегда был со мной , подержавал ) и тут когда родилась малышка я спрашиваю его как назовём Анна, он обрадовался и сказав так ) позже вечером он уехал домой и ко мне пришли друзья , родственики спрашивают как зовут , а я не могу сказать , внутри что то не то , и смотрю на нее не Анна она .. когда все ушли ( со мной осталась начовать мама ) я это говорю маме , мама мне говорить что если чусвоешь что не её меняй ) на следующей день я говорю мужу это: он нет менять не будем уже так назвали ( говорить что это послеродовая депрессия что пройдет ) я подумала может быть и оставили так( и до сегодняшнего дня я никак не могу смириться что так зовут моего ребенка каждой день плачу , депресия ,з ребенком не хочу никуда выходить такое чуство что стесняюсь как её зовут ( когда спрашивают как зовут у меня сльози на глазах) а когда кто то к ней обращается по имени у меня все внутри кипит) дошло к тому что месяц назад я получила нервовий зрив( ну это еще его родственики постарались) тепер каждмй день голова болить , с утра как просипаюсь сльози на глазах , депресия, плохие мысли, что я всем только больно делаю,особенно дочери что даже по имени не могу к ней обратиться , хочется просто у....) и каждый день становится только хуже) незнаю что делать, как это исправить ) хочется жить , наслаждатса ребенком, а у меня все наоборот...) Я люблю свою донечку безмежно и мне так больно что она это все чуствоет ....
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ирен, здравствуйте!
Рискну предположить, что Ваше недовольство больше связано с мужем и родственниками, чем с именем дочери. Имя дочери - это скорее, то на что Вы можете легально злится из-за Ваших несогласий по этому поводу с мужем. Кроме того, есть практика давать два имени, если это всё ещё будет проблемой, после того как Вы увидите корень своих проблем.
Конечно, это только одно из предположений. Депрессия - это сложное переживание и я рекомендовала бы обратится к психологу за консультацией, чтобы увидеть причину такого состояния.

психолог онлайн
Ирен, добрый вечер! исходя из Вашей истории, могу предположить, что у Вас послеродовая депрессия. Вам нужна помощь психотерапевта. Нужно разбираться, что за мысли Вас посещают, что за "нервный срыв" был месяц назад и т д, При таком расстройстве хорошо зарекомендовала себя когнитивно-поведенческая терапия, обращайтесь.
психолог онлайн
Поменяйте имя, не мучайте себя
психолог онлайн
Ирен, здравствуйте!
Я разделяю мнение коллег о том, что имеют место признаки послеродовой депрессии. Попробую сделать более смелое предположение: вам трудно принять факт того, что это ВАШ ребенок, и это проявляется в отношении к имени. Первые месяцы после рождения очень важны для формирования у дочери чувства безопасности и связи с миром, привязанности. Конечно, рекомендация - не затягивать это состояние и обратиться за помощью
психолог онлайн
Ирен, соглашусь с коллегами, причин может быть много, и возможно каждая сработала по-своему:
- Вы не жили в нормальных условиях во время беременности и не смогли отстоять свое право на покой (а почему родственники жили у вас так, как будто так должно быть?),
- Вы чувствовали мало поддержки мужа,
- он выбрал имя, а ваши переживания по этому поводу оказались «второстепенными» (и может возникнуть ощущение «я никому не нужна, мое мнение не важно»),
- плюс, конечно же чисто физиологические моменты, связанные с родами, гормонами, недосыпанием и постоянным вниманием к ребенку.
Тут на несколько человек проблем хватит, а все свалилось на Вас одну.
Возможно, Вам попробовать поговорить с мужем, выговорить все, что Вас волновало все это время, предложить ему дать Вам шанс подумать над именем дочки, чтобы он поддержал Вас, несмотря на то, что родственники могут посчитать это «странным».
Мое предположение, что вопрос не в имени, а в том, что слишком много для Вас собралось того, где ваше мнение оказалось не важным, а «прорвались» чувства именно на имени, так сказать «последняя капля».
Согласна, что работа со специалистом, была бы полезной. Но даже если Вы пока просто поговорите с мужем, или с кем-то из близких, кто готов Вас слышать, то, может стать легче.
А про имя, можно попробовать присмотреться к малышке и почувствовать, какое, на ваш взгляд, имя ей подошло бы? Можно «поназывать» ее разными именами, чтобы «увидеть» отклик. Ведь на самом деле часто так бывает, что родителям сложно выбрать имя, и они «полагаются» на ребенка в этом вопросе))
Держитесь, здоровья и спокойствия Вам и вашей семье, главное, что малышка чувствует, что Вы ее любите.