Вот такая проблема...
Здравствуйте,меня зовут Настя .
Как привлечь внимание бывшего парня?
Мы встречаемся с ним в общей компании друзей
Как мне себя вести,чтобы он жалел,что меня потерял и хотел все вернуть
Но с ним я быть не хочу,просто хочу чтобы он пожалел
Друзья говорят, будь богиней, королевой Но как это? В наших отношениях ему удавалось запросто меня унижать своими шутками.Такого типо: Я бог, а ты холопище Для него это смешно, но никто его шуток не понимает Я к сожалению спускала это ему с рук Сейчас же, он очень зол на меня Почему интересно?! После того как я услышала его разговор с другом -Что случилось? -Да Настя овца, курица тупая, переписки с Катей удалила Катя — это его бывшая девушка Но они толком и не встречались Просто подруга детства Он её очень любил всегда Бегал за ней как собачка 11 лет и любит до сих пор Но как ни странно ничего не делает для того, чтобы она была с ним -И что что удалила? -да ниче блин задолбала меня уже (всё в матах)) -и что теперь? -не хочу ничего, расстаёмся -а у тебя есть какие то чувства к Насте? -нет -а к Кате -да капец какие сильные -а зачем ты тогда Настю обманывал, она тебя с армии ждала Для чего это было всё? -я стал с ней встречаться из за злости, потому что Катя не стала мня ждать -ну так скажи Насте что не хочешь быть с ней -я не могу, я не умею девушек бросать.я буду вести себя так, чтобы она сама меня бросила Мне рассказал про этот разговор его знакомый, который с ним один на один разговаривал После этого, он был очень обиженный на меня То что переписки удалила Потом прошла неделя Он мне написал привет Я не читаю Потом написал ну ладно Потом позвонил, я тоже не ответила И через неделю он написал можешь игнорить, сколько хочешь, всего хорошего Удалил все фотки Потом я отдала ему золотой браслет, который он подарил мне на день рождение Через друга Ну как то так Я не отвечала ему и не захотела ничего объяснять, потому что ведь он сам хотел, чтобы я его бросила Я его бросила Он добился всего, чего хотел К чего были такие жертвы когда он был со мной? И я уже не видела смысла, в том что он мне писал Правильно ли я поступила, что решила расстаться? И ещё вопросы выше)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Настя,привет!
"Как мне себя вести,чтобы он жалел,что меня потерял и хотел все вернуть" - а ЗАЧЕМ тебе это?
Мужчина,который желает быть с девушкой обязательно об этом сообщит.
В ином случае,зачем он тебе и какая тебе разница как он тебя сейчас воспринимает?
Тебе не кажется, что ты с ним хочешь поступить так же как он поступил с Катей?
Будь достойной для самой себя!
Прости и отпусти его и забудь о тех обидах и оскорблениях, которые он тебе приносил..Месть -это вредно для самой себя!
Может стоит сменить приоритеты? Займись собой...своей учебой, возможно работой!
И тогда ты даже не заметишь как тебе он перестанет интересовать и найдется парень, который оценит все твои качества по достоинству.
Что скажешь?)